MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE ПОЛУЧИЛ 57% ОТ 12,5 МЛРД $ ПРИБЫЛИ СМАРТФОНОВ В 1Q13
13 Ноября 2013Хотя Android и доминирует по продажам смартфонов (по данным Gartner, мобильная платформа Google заняла чуть более 75% продаж в первом квартале этого года), хотя Samsung продолжает увеличивать свой отрыв от Apple с 32% рынка смартфонов, с точки зрения прибыли южнокорейской компании еще многое нужно сделать, чтобы приблизиться к Apple, эффективно реализующего стратегию премиум-бренда. Возможно, из-за позиционирования iPhoneкак премиум-смартфона, «яблочная» компания не спешит выпустить на рынок бюджетную версию «умного» телефона.
В общей прибыли Android, компания Samsung получила львиную долю – 95% или 5,1 млрд $. Для других платформ и производителей, таких как Nokia и BlackBerry, данные неутешительные – их общая прибыль достигла всего лишь 300 млн $ в 1Q13, или 2,2%.
Отметим, что Samsung за год довольно эффективно продвинулся с точки зрения прибыльности. Годом ранее компания смогла сгенерировать лишь половину выручки Apple в секторе мобильных устройств, причем тогда в подсчетах учитывались не только смартфоны, но и обычные сотовые телефоны Samsung.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER СТАЛ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
31.08.2013Социальный сервис Twitter 6 апреля запустил новый сервер Blender. Сообщение об этом содержится в официальном блоге Twitter.
ПОШУТИЛ В FACEBOOK ПОЛУЧИЛ СРОК
24.07.2013В Британии, в Ньюкасле, местный житель получил срок за «шуточные» угрозы в социальной сети. И срок немаленький больше двух лет.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТА (STRATUM)
25.10.2013Стратой (от лат. stratum) называют элемент социальной структуры, который объединён общим социальным признаком. Этот признак может быть профессиональным, имущественным или другим. Стратификация представляет собой огромное количество признаков, структуру групп и позиций. Страты образуют некий иерархический порядок, благодаря конструированию на основании многомерной классификации. Критерии конструирования, в первую очередь, зависят от целей исследования.
ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI
11.12.2013С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.