MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
GAME OF WAR - ПО-НАСТОЯЩЕМУ МАСШТАБНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА ДЛЯ IPHONE И IPAD
26 Июля 2013Пять лет назад, когда появилась платформа iOS, игры для i-девайсов в основном относились к категории казуальных симуляторов или простых физических тайтлов. Однако с тех пор на iPhone и iPad стало появляться все больше и больше хардкорных и мидкорных игр. Midcore-студии, такие как Kabam, обрели известность. Вчера в App Store появилась одна из самых хардокрных игр, которую мы видели на платформе – масштабная многопользовательская стратегия Game of War: Fire Age от Machine Zone.
Разработчик начинал с текстовых RPG несколько лет назад, а сейчас дорос до полноценной онлайн-стратегии с элементами RPG. В Game of War мы создаем и развиваем империи, тренируем многочисленные армии, создаем альянсы с другими игроками для завоевания королевств.
В одной игровой вселенной Game of War могут одновременно находиться сотни тысяч геймеров, что обычно для разработчика представляет серьезную техническую проблему. Например, World of Warcraft от Blizzard допускает одновременную игру только нескольких тысяч игроков в одном королевстве.
В Game of War сделан упор на социальную составляющую – для достижения критической массы пользователей необходимо обеспечить возможность игроков общаться друг с другом, но зачастую они говорят на разных языках. Разработчик сделал в игре оригинальную систему перевода, когда игроки сами переводят чаты в обмен на внутриигровую валюту. Таким образом, в Game of War могут общаться даже игроки, говорящие на разных языках. Система отслеживает переводы различных слов и выражений игроками, и если какое-то слово было переведено одинаково 50 игроками, то оно будет переводится так же уже автоматически. Особенно полезная функция для перевода игрового сленга.


«Социальный компонент в игре можно сравнить с крайне структурированным Facebook», - заявляет Габриель Лейдон, старший исполнительный директор Machine Zone, - «Передо мной как гейм-дизайнером стояла цель создать ощущение настоящего королевства, где вы – король и у вас тысячи поданных».
Допустим, в игре 1 млн игроков, тогда королей может быть всего 20. Чтобы система работала, игроки должны создавать альянсы, в которых будет своя сложная иерархия. «Это очень хардкорная игра, а не Candy Crush», - поясняет Лейдон.


Machine Zone ранее была известна как Addmired, а в прошлом году, после получения 8 млн $ инвестиций от Menlo Ventures, компания провела ребрендинг.
Скачать бесплатно на iPhone или iPad игру Game of War можно по этой ссылке.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
12.09.2013О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.
РУСИФИЦИРОВАННЫЙ MIRC 5.61
22.07.2013Это, в общем-то, не совсем наш продукт, но наша рука к нему приложена, и приложена неплохо :))). Это русифицированные версии исполняемого файла популярного клиента mIRC. Кроме русификации в файл внесены кое-какие изменения, полезные при защите от флуда и при маскировке: благодаря этим изменениям мирк теперь не отвечает сам на СТСР-запросы...
ЭНТУЗИАСТ СОБРАЛ РАБОТОСПОСОБНУЮ МИНИ-МОДЕЛЬ ПЕРВОГО «МАКА»
28.08.2013Американский любитель техники Apple Джон Лик (John Leake) создал в домашних условиях работоспособную мини-модель компьютера Macintosh, вышедшего в 1984 году, пишет Mashable. Устройство Лика, получившее название mini Mac, в три...
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28.11.2013Хотя Android остается самой распространенной мобильной операционной системой, она уступает iOS по более весомому показателю - прибыли. Причем, отрыв "яблочной" платформы измеряется пятикратным показателем.По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт


