MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ GOOGLE GLASS ОТКРОЕТСЯ В 2014 ГОДУ
6 Октября 2013Магазин приложений для хай-тек очков Google Glass, если верить статье New York Times, заработает в следующем году, когда «Google Glass станут доступны обычным потребителям». Представитель компании позднее подтвердил запуск «апп стора» для Google Glass в 2014 году, однако отказался отвечать, станет ли он частью инфраструктуры Google Play или будет функционировать отдельно.
Также, Google пока отказывается комментировать, получат ли разработчики возможность продавать свои приложения для хай-тек очков. Пока по условиям использования сервиса разработчики не могут получать плату за «софт» для Google Glass.
Этим летом стало известно, что Google сделал отсылки к приложениям для очков Glass в Google Play. Судя по этим отсылкам, в магазине приложений для Android-девайсов может появиться отдельная подкатегория приложений для хай-тек гаджета. Также, в июле список изменений свежего предрелизного программного обеспечения показал, что Glass будет поддерживать Android APK в дополнение к веб-приложениям, которые мы уже видели.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В ЯПОНИИ ЗАВЕРШИЛИСЬ ВЫБОРЫ В ВЕРХНЮЮ ПАЛАТУ ПАРЛАМЕНТА
22.07.2013На нынешний момент еще идет подсчет голосов, однако есть предварительная информация о том, что имеет преимущество по голосам правящая коалиция, состоящая из партии «Новая Комэйто» и «Либерал-демократической партии». Коалиция...
СЕРГЕЙ ЖУКОВ, КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР «БЕРИДАРИ»: «Я ЧУТЬ БОЛЬШЕ ШОУМЕН, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ-МЕН»
26.09.2013Сергей Жуков, известный широкой общественности как солист группы «Руки вверх», уже несколько лет занимается интернет-бизнесом. Во время встречи с нашим изданием, он рассказал о своем новом интернет-проекте, о том, как изменить отношение людей к подаркам и пиратству, а также, чем полезны интернет-предпринимателю навыки шоумена.
ПЯТЬ САМЫХ БЕЗДАРНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В IT-СФЕРЕ
17.11.2013Главы технологических компаний в последнее время привлекают немало внимания. И не всегда это связано с их успешными решениями. Автор этой статьи выбрал пять директоров, не оправдавших возложенных на них ожиданий.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.


