ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД

17.09.2013

Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ IOS APPLE УСТАНОВЛЕНА НА 74% УСТРОЙСТВ

6.12.2013

Apple сообщает, что новейшая версия мобильной операционной системы iOS сейчас установлена на 74% устройств. На iOS 6 теперь работают только 22% гаджетов, выпускаемых фирмой.

ТЕСТ АКУСТИКИ CREATIVE ZIISOUND T6: ТОП-КЛАСС КАК ОН ЕСТЬ

10.12.2013

Новая акустическая система формата 2.1 от Creative привлекает внимание, прежде всего, необычными сателлитами, состоящими из двух половинок каждый, причем верхняя еще и вращается. Кроме того, акустика беспроводная (поддерживает передачу звука по Bluetooth) и обладает очень хорошим звуком. 

ТВИТТЕР-СЛОВАРЬ. РАСШИФРОВКА ПОПУЛЯРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ В ТВИТТЕРЕ.

22.07.2013

Представляем вам полный словарь по знакам и аббревиатурам, которые помогут вам освоить «язык Твиттера».