ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

NEORA PERSONAL 1.2

22.07.2013

Самый популярный из наших скриптов :))). Очень мирный скрипт :). Отличается простотой и удобством использования при неплохих возможностях настроек. Очень неплохая защита от различного вида флуда. Как и NeoRa Professional, написан для серверов с протоколомIRCx, так что на серверах, подобных Далнету, использовать его будет немного неудобно. Настоятельно рекомендуется для начинающих...

NOKIA НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПОВ ДИНАМИКИ РЫНКА

3.08.2013

 История этой компании - пример того, что в большом бизнесе каждую секунду нужно держать руку на пульсе событий. И будь ты хоть транснациональной корпорацией и признанным лидером, в любой момент можешь оказаться внизу.

СОЦИОЛОГИ СОСТАВИЛИ ПОРТРЕТ ПОКИДАЮЩИХ FACEBOOK ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

26.09.2013

Исследователи из Австрии составили коллективный портрет людей, которые решили избавиться от своего аккаунта в социальной сети Facebook. Ученые выяснили, что к этому действию чаще всего, в 48 процентах случаев, подталкивают опасения за безопасность личных...

ВЗЛОМ ТВИТТЕРА — ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?

25.07.2013

Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.