ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РОБОТЫ ТЕПЕРЬ И В ИНДУСТРИИ МОДЫ

25.08.2013

Согласитесь, что роботизированная техника за последние годы очень активно входит в нашу жизнь и присутствует в огромном количестве сфер деятельности людей. Отныне исключением нельзя считать и индустрию высокой моды. Компания IMD из Южной Кореи недавно презентовала своих роботизированных манекенов. Они могут наглядно демонстрировать различные наряды, и делать это более детально, чем нынешние куклы.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ IOS APPLE УСТАНОВЛЕНА НА 74% УСТРОЙСТВ

6.12.2013

Apple сообщает, что новейшая версия мобильной операционной системы iOS сейчас установлена на 74% устройств. На iOS 6 теперь работают только 22% гаджетов, выпускаемых фирмой.

GALAXY NOTE 3 И "УМНЫЕ" ЧАСЫ SAMSUNG МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ 4 СЕНТЯБРЯ

21.08.2013

Ежегодная выставка IFA в Берлине, до которой осталось чуть больше месяца, всегда была одним из ключевых событий для южнокрейского гиганта Samsung. В 2010 году именно на IFA Samsung показал свой первый Android-планшет, Galaxy Tab....

МОБИЛЬНИК ОТ GOOGLE НЕ ДОТЯНУЛ ДО IPHONE

3.12.2013

Первые дни продаж T-Mobile G1 – смартфона на открытой платформе от Google обошлись без какого-либо ажиотажа или очередей. Ситуация была прямо противоположная началу продаж iPhone в США, Японии и Новой Зеландии, когда о «яблочном» мобильнике трубили практически на каждом углу.