ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СМИ СООБЩИЛИ ОБ УХОДЕ PANASONIC С РЫНКА ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ

9.10.2013

Японская компания Panasonic свернет производство плазменных телевизоров. Об этом, ссылаясь на знакомые с планами компании анонимные источники, сообщает Reuters. Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается...

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ WINDOWS PHONE

30.09.2013

Компания Microsoft выпустила обновление для мобильной версии операционной системы Windows Phone. Однако совсем немногие пользователи успели установить данное обновление в свои устройства. Напоминаем, что прежняя версия ОС была 7.10.7720, в…

IT НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА

1.08.2013

Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Ведение бизнеса без использования последних IT-новинок уже невозможно представить. О том, какие задачи помогают решать IT, мы поговорим с директором департамента информационных технологий госкорпорации "Росатом" Евгением Чаркиным.

ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

30.10.2013

До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.