MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ FACEBOOK APP CENTER
22 Сентября 2013Не так давно пользователям всемирно популярной социальной сети Facebook появилась очередное нововведение под названием «Facebook App Center», представляющее собой набор всевозможных ссылок на сервисы таких онлайн – магазинов как Google Play и Apple App Storе.
По словам официального представителя Facebook Дугласа Парди, данное дополнение даёт пользователям возможность быстрого доступа к необходимым продуктам интернет – магазинов компаний Apple и Google. Новинка представляет лишь ознакомительную информацию и ни в коем случае не использует передачу конфиденциальных данных пользователей из социальной сети. Как и подобается, Facebook App Center доступен в двух версиях: мобильной и настольной.
Принципиального отличия между ними нет. Помимо всего прочего, нововведение позволяет просматривать каталог используемых друзьями конкретного пользователя программ, что весьма удобно. В США, с момента появления новинки, её успели скачать около 90 миллионов раз. Предположительная дата релиза Facebook App Center в Российской Федерации пока незивестна.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10.12.2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.
TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27.11.2013Twitter чувствует себя менее робким в преддверии своего первичного публичного размещения акций.
ЗАЧЕМ ИМЕННО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?
29.07.2013Осмотритесь. Сколько вокруг вас технических девайсов в радиусе 10 метров? Компьютер или ноутбук, планшет и обязательно смартфон. Реальность современного мира такова, что, где бы вы ни находились, всегда где-то в указанном круге окажется ваша личная экосистема, которая заменяет множество других вещей: блокнот, будильник, диктофон, фонарик, измеритель давления…
TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ
9.10.2013История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.