MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОЙ КОНСОЛИ PLAYSTATION®VITA - С ВИДЕОЗВОНКАМИ SKYPE
25.11.2013Skype рад сообщить о выходе приложения для PlayStation®Vita (PS Vita), позволяющего совершать голосовые и видеозвонки через Skype. Новое приложение можно будет совершенно бесплатно загрузить из раздела «Media & Apps» магазина приложений PlayStation®Store. Вы будете оставаться на связи с другими геймерами, благодаря тому, что видеозвонки Skype доступны как через Wi-Fi, так и через 3G.
ВЕРА ШАЦ, DELL: "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ – ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК, РЫНОК БУДУЩЕГО"
30.09.2013Менеджер по развитию партнерской сети Dell (Восточная Европа и Прибалтика) рассказывает о планах компании на игровую линейку ноутбуков Alienware, сотрудничестве с Na'Vi и зачем Dell геймерская зона Alienware в "Киев Киберспорт Арене"
МЕДИАХОЛДИНГИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: «НАМ НУЖНЫ СВОИ МИЛЬНЕРЫ»
6.11.2013Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.
8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О НОВЫХ ДОМЕННЫХ ЗОНАХ
3.11.2013В минувший понедельник ICANN разрешила компаниям регистрировать собственные доменные зоны. Но этот процесс является сложным и трудным для понимания, поэтому «Руформатор» предлагает сегодня перевод статьи об этих нововведениях с самыми часто задаваемыми вопросами и ответами на них.


