ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16 Сентября 2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.

Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.

«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Стоимость маркетинга мобильных приложений достигла пика с 2011 года

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.

Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

МИЛЛИОН ЗА ДОМЕН

1.12.2013

В начале 2012 года количество доменов первого уровня, или доменных зон (gTLD), таких как .com, .net или .ru, значительно увеличится. Все желающие компании смогут подать заявку на регистрацию домена первого уровня.

ОПЕРАТОРЫ БУДУТ СООБЩАТЬ ВСЕМ АБОНЕНТАМ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ

29.08.2013

Сотовые операторы «большой тройки» согласились информировать всех абонентов о функции родительского контроля за доступом детей в интернет еще до принятия соответствующего закона, заявили представители операторов во вторник во время встречи с сенатором Русланом Гаттаровым.Ранее Гаттаров сообщил о разработке законопроекта, в котором предлагается обязать российских операторов связи при заключении договора на предоставление доступа в интернет письменно информировать своих абонентов о доступности систем родительского контроля. Однако...

РАЗРАБОТАНА НОВАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТЕКСТА НА МОБИЛЬНИКАХ

4.10.2013

Клифф Кашлер, разработчик популярной системы мобильного ввода текстов T9, применяемой на подавляющем большинстве современных мобильных телефонов, создал новую буквенно-цифровую технологию предикативного ввода текстов на смартфонах, оснащенных сенсорными экранами, а также на планшетных ПК.

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ

14.08.2013

J'son & Partners предлагает свой взгляд на рынок мобильных приложений для планшетов. По данным J'son, российский рынок приложений для планшетов в 2012 году достиг 25,6 млн $ и вырастет к 2016 году до 487,4 млн $, т.е. почти в 20 раз....