MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».
Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GAME OF WAR - ПО-НАСТОЯЩЕМУ МАСШТАБНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА ДЛЯ IPHONE И IPAD
26.07.2013Пять лет назад, когда появилась платформа iOS, игры для i-девайсов в основном относились к категории казуальных симуляторов или простых физических тайтлов. Однако с тех пор на iPhone и iPad стало появляться все больше и больше хардкорных и мидкорных игр....
ВЗРЫВ IPAD AIR ПОЛУЧИЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ
14.11.2013В начале этой недели СМИ опубликовали сообщение о взрыве нового планшета iPad Air в одном из австралийских магазинов Vodafone. Как сообщалось, стоявший на полке iPad Air неожиданно загорелся и стал испускать дым и искры прямо из разъема для зарядки....
20 ПРАВИЛ, КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК В ИНТЕРНЕТЕ
13.11.2013Патрисия Росси (Patricia Rossi) в своей книге «Этикет на каждый день» (Everyday Etiquette) затрагивает тему поведения в социальных медиа. Двадцать простых советов, которые она дает, никому не помешают.
КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ МЕССЕНДЖЕР WHATSAPP
29.08.2013Сегодня у нас в обзоре приложение WhatsApp для OS Android. Начну с того, что данный кроссплатформенный месенджер за очень короткий период времени смог набрать достаточно большую популярность, причем не только на платформе Android, но и на Windows Phone, iOS, Symbian и других.