MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
@ANYWHERE В TWITTER ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С САЙТАМИ
10.08.2013Эван Вильямс (Evan Williams), генеральный директор Twitter сообщил, что компания совершила еще один шаг в направлении более плотной интеграции с другим ресурсами во всемирной паутине.
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛА ОБОЛОЧКУ ДЛЯ ANDROID
28.08.2013На завершившейся презентации, компания Facebook представила собственный набор сервисов, который значительно изменяет интерфейс операционной системы Android, и приносит ряд удобств для любителей социальной сети.
ДЕВЯТЬ АЛЬТЕРНАТИВ INSTAGRAM
25.09.2013Известие о покупке соцсетью Facebook популярного фотоприложения Instagram заставило многих задуматься о плане отступления. На какое приложение перейти, если столь близкое соседство с детищем Марка Цукерберга вас не устраивает?
ОБЗОР НОВЫХ ИГР ДЛЯ IPHONE И IPAD: GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS, ANGRY BIRDS GO!, LEGO STAR WARS И ДРУГИЕ
12.12.2013Итак, сегодня для скачивания на iPhone или iPad стали доступны следующие игры: классический криминальный экшен Grand Theft Auto: San Andreas, гонки в мире Angry Birds, сага "Звездных Войн" в мире LEGO, сиквел самой загадочной головоломки The Roo...


