ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16 Сентября 2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.

Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.

«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Стоимость маркетинга мобильных приложений достигла пика с 2011 года

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.

Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

@ANYWHERE В TWITTER ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С САЙТАМИ

10.08.2013

Эван Вильямс (Evan Williams), генеральный директор Twitter сообщил, что компания совершила еще один шаг в направлении более плотной интеграции с другим ресурсами во всемирной паутине.

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛА ОБОЛОЧКУ ДЛЯ ANDROID

28.08.2013

На завершившейся презентации, компания Facebook представила собственный набор сервисов, который значительно изменяет интерфейс операционной системы Android, и приносит ряд удобств для любителей социальной сети.

ДЕВЯТЬ АЛЬТЕРНАТИВ INSTAGRAM

25.09.2013

Известие о покупке соцсетью Facebook популярного фотоприложения Instagram заставило многих задуматься о плане отступления. На какое приложение перейти, если столь близкое соседство с детищем Марка Цукерберга вас не устраивает?

ОБЗОР НОВЫХ ИГР ДЛЯ IPHONE И IPAD: GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS, ANGRY BIRDS GO!, LEGO STAR WARS И ДРУГИЕ

12.12.2013

Итак, сегодня для скачивания на iPhone или iPad стали доступны следующие игры: классический криминальный экшен Grand Theft Auto: San Andreas, гонки в мире Angry Birds, сага "Звездных Войн" в мире LEGO, сиквел самой загадочной головоломки The Roo...