MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».
Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MR. BOOK CLEVER: ОБЗОР РИДЕРА НА ЭЛЕКТРОННОЙ БУМАГЕ SIPIX
26.09.2013Проблему маркости корпуса и выскальзывания гаджета из рук решили не приевшимся soft-touch, а ...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
24.10.2013C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра «В Контакте», «Живого Журнала», Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
APPLE ВЫПУСТИЛА СМАРТФОНЫ IPHONE 5S И IPHONE 5C
11.09.2013Компания Apple, как и ожидалось, представила сразу два смартфона на iOS 7. К сожалению, даже младшую модель тяжело назвать бюджетной – она больше претендует на замену предыдущей модели. По характеристикам iPhone 5c недалеко ушел от iPhone 5: процессор Apple A6, поддержка сетей LTE, 4-дюймовый дисплей с разрешением 1136х640 точек и 8 Мп камера.
«ЁТАФОН» НА ПОРОГЕ: ПЕЧАЛЬНЫЕ ДУМКИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ
20.11.2013С крантами Советской власти в Отечестве появилась довольно неприятная привычка — заблаговременно анонсировать события-вехи, которые затем не реализовываются и тихо спускаются на тормозах. Раньше такого не было. Раньше Советская страна молча и втихаря пыхтела над какой-то сверхсекретной разработкой, напрягала умы шарашек, выжимала семь потов с подневольных добровольцев на стройках века, несла на первый взгляд как будто невидную службу по изъятию из западной цивилизации всяких полезных и технологически продвинутых разработок.