MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE ЗАПУСТИЛ ВИДЕО-ПОМОЩЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ - HELPOUTS
5.11.2013Сегодня Google представил новый полезный сервис Helpouts, который поможет людям получить совет через живой видео-чат от экспертов по вопросам медицины, кулинарии, строительства и ремонта и многих других отраслей.
NOKIA УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ 8,8 МЛН. СМАРТФОНОВ LUMIA ЗАРАБОТАВ ПРИ ЭТОМ 1,254 МЛРД. ЕВРО
2.12.2013Опубликован очередной финансовый отчет компании Nokia за квартал завершившийся последним днем сентября. Не смотря на то, что мобильное подразделение Nokia скоро станет собственностью Microsoft, квартал сложился сравнительно удачно.
21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ
13.08.2013Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ LINEAGE II GODDESS OF DESTRUCTION
3.12.20139 апреля в клубе Arena 2 Moscow прошла презентация обновления для известной MMORPG LineAge II. О том, какие обновления ожидают игроков, что было улучшено кардинально, а что нет – обо всем этом рассказывали гости как из корейской компании NCSoft, так и российские дистрибьюторы.


