MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ PEERS.TV ДОСТУПНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IOS И ANDROID
4 Августа 2013Компания «Инетра» (портал ) разработала приложение Peers.TV, которое фактически выполняет функции ТВ на мобильном устройстве.

В Google Play и App Store появилось приложение, с помощью которого можно смотреть ТВ онлайн и в записи, с телепрограммой на ближайшие недели и в довольно удобном интерфейсе. Peers.TV — это чуть больше, чем просто телевидение, и при этом в гораздо меньшем формате: те же сериалы, развлекательные шоу и познавательные передачи можно смотреть из любой точки России и в удобное время на экране смартфона или планшета.
На данный момент в Peers.TV доступен эфир более 30 каналов, избранные передачи хранятся в архиве в течение недели.
«Возможно, герой кинофильма «Москва слезам не верит» был не так уж неправ, когда обещал нам в будущем «одно сплошное телевидение», — смеётся Екатерина Вершинина, директор «Инетры». — С Peers.TV телевизор можно смотреть где угодно, когда угодно и откуда угодно — одно сплошное телевидение!».
Приложение Peers.TV для Android можно бесплатно скачать в Google Play:
Для iPad и iPhone/iPod в App Store:
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ ТВИТОВ
9.08.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
ЯНДЕКС ГОТОВИТ СВОЙ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3.09.2013Отечественный поисковый гигант решил вновь расширить свою сферу деятельности и готовит пользователям Android-устройств собственный магазин приложений. На данный момент стали доступны для поддомена: store.yandex.ru (собственно сам магазин приложений) и developer.store.yandex.ru…
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).


