MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3 Сентября 2013Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.

Магазин, получивший название «Яндекс.Store», станет альтернативой официальному Google Play. В нем также можно будет приобретать как платные, так и бесплатные программы для ваших устройств. На данный момент для пользователей доступно более 50 тысяч различных приложений, что в несколько раз меньше чем в Google Play. Однако у российского сервиса есть свои преимущества. В частности пользователи смогут оплачивать покупки за счет средств на своем мобильном, если они являются абонентами МТС, Билайн или Мегафон.
Все программы Яндекс.Store проверяются на зловердный код с помощью Антивируса Касперского. Поиск в магазине работает на движке Яндекса и при запросе отображает в результатах не только точные соответствия, но также синонимы и переводит ключевые слова на другие языки.
Приложение Яндекс.Store будет предустановлено на устройства производителей Texet, Oppo, Qumo, PocketBook, Explay, Wexler и 3Q, для этого компания заключила соответствующие договора. Чтобы самостоятельно установить магазин приложений, необходимо загрузить его с официального сайта:
Напомним, что анонс сервиса состоялся в начале октября.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ПОДАЛ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ YAHOO
24.09.2013Согласно сообщению информационного агентства Bloomberg, компания Facebook подала встречный иск против Yahoo. Иск содержит обвинения в адрес компании Yahoo в нарушении 10 патентов
SKYPE ПРЕДСТАВЛЯЕТ БЕТА ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ SKYPEKIT
11.11.2013В течение почти семи лет Skype реконструировал свое программное обеспечение предлагая не только свободное голосовое общение и видеозвонки но и дешевые международные звонки по всему миру. Теперь Skype дает возможность разработчикам программного обеспечения включить программу Skype в свои продукты с помощью нового комплекта для разработчиков SkypeKit.
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27.10.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения)
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.


