ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ДАРИТ ПОДРОСТКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ
16 Октября 2013
Но теперь политика сети кардинально изменилась. Посты подростков, если они захотят, конечно, будут доступны не только друзьям, но и всем остальным обитателям Facebook.
«Мы уверены, что благодаря изменениям в настройках мы подарим молодежи возможность самовыражаться», заявили представители Facebook. «Теперь каждый подросток сможет поделиться своими мыслями на странице не только со своими друзьями, но и со всеми, кто захочет эти мысли услышать».
Правда, функция распространиться только на тех, кто уже достиг тринадцатилетнего возраста. Пользователи, чей возраст меньше этого порога смогут сделать посты видимыми только для друзей.
Изначально у всех подростков в настройках, как и раньше, будет стоять доступ только для друзей. И только те, кто захочет сделать страницу публичной, смогут поменять опции и воспользоваться новой функцией.
По последним статистическим данным, из всех подростков, зарегистрированных в каких-либо сетях, 95 процентов пользуются Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ БЕЛЫЙ NEXUS 7, СМАРТФОН SONY И ПЛАНШЕТ LG GOOGLE PLAY EDITION
11.12.2013Google начала продавать белый Nexus 7, смартфон Sony и планшет LG Google Play Edition. В магазине Google появились три новые позиции: планшет Nexus 7 в белом корпусе и два устройства Google Play Edition — смартфон Sony Z Ultra и планшет LG G Pad 8.3. Последний оборудован 8,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920×1200 точек, 4-ядерным чипом Snapdragon 600 с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также слотом для microSD.Емкость батареи G Pad 8
ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
29.07.2013Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19.10.2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.