ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
14 Ноября 2013Недавнее нововведение Google заставило поволноваться защитников интернет-приватности. Новая функция под названием "shared endorsements" (рекомендации друзей) позволяет Гуглу использовать ваше имя и фотографии в таргетированных объявлениях.

То есть теперь вы будете видеть чаще рекламу на Google сервисах тех товаров, которые потребляют и рекомендуют ваши друзья.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬНЫХ ТЕМ - РАЗВИТИЕ ДОМЕНА .UA"
25.09.2013Директор NIC.UA - о сути конфликта, возникшего на рынке доменных имен после августовского обвала цен на домен .kiev.ua.
В FACEBOOK МОЖНО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ
19.09.2013Социальная сеть Facebook в ближайшее время предоставит своим пользователям возможность не только подписываться на тематические ленты новостей, но и создавать их самостоятельно
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СЕГОДНЯ ВПЛЕТЕНЫ В КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"
26.07.2013Президент "Интернет Инвест" Александр Ольшанский рассказывает о том, почему для компаний важны не только социальные сети, но и собственный сайт, и прогнозирует тотальное распространение Интернета к 2015 году.


