ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

3.09.2013

3 февраля 2010 года в Гидрометцентре Росси прошло торжественное заседание Ученого совета, посвященное 80-летию Гидрометцентра России. С вступительным словом к собравшимся обратился исполняющий обязанности руководителя Росгидромета А.В.Фролов. С докладом «Гидрометцентру России 80 лет: итоги и перспективы деятельности» выступил директор Гидрометцентра России Р.М.Вильфанд. 4 февраля Роман Менделевич Вильфанд и директор Главного вычислительного центра Росгидромета Владимир Александрович Анцыпович дали нам эксклюзивное интервью, которое началось с наших поздравлений с достаточно внушительной датой.

ЛИТРЕС ЗАПУСКАЕТ АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ «СЛУШАЙ!»

15.09.2013

Компания «ЛитРес» запускает новое аудиокнижное приложение «Слушай!» для устройств на базе iOS. Мобильное приложение можно бесплатно скачать из App Store и установить его на iPhone, iPod Touch или iPad. Более…

У WHATSAPP 350 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО

30.10.2013

Популярный мобильный мессендежер WhatsApp, несмотря на конкуренцию со стороны похожих сервисов, таких как Line, KakaoTalk, WeChat, Path и Facebook Messenger, продолжает активно наращивать пользовательскую базу....

НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ IPHONE, IPAD И ANDROID РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ - ДАЙДЖЕСТ ОТ 9 НОЯБРЯ 2013

9.11.2013

Очередной дайджест новых платных и бесплатных приложений и игр для iPhone, iPad и Android от российских разработчиков: смотрим цифровое ТВ "Билайн" на смартфоне и планшете, делаем с ребенком анимированные аппликации....