ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

БИЛЛ ГЕЙТС: «МОЕ ПИСЬМО СТИВ ДЖОБС ДЕРЖАЛ У ИЗГОЛОВЬЯ КРОВАТИ»

2.11.2013

Основатель Microsoft в интервью The Telegraph развеял миф о неприязни между ним и основателем Apple и рассказал об их взаимоотношениях в последние годы жизни Джобса.

©MIRABEL MRBCLIENT 2.0

22.07.2013

Клиент для бота ©Mirabel MrbClient 2.0, позволяет использовать следующие возможности бота: 1. Возможность установки бота на нескольких каналах, причем все установки и уровни доступа к боту настраиваются отдельно для каждого канала. 2. Пять уровней доступа: СуперБосс, БоссАдмин, Администратор канала, Оператор канала и Юзеры 3. Возможность отправки сообщений с картинками другим...

LIVEJOURNAL СНОВА ОБНОВИЛ СИСТЕМУ ПОКАЗА КОММЕНТАРИЕВ

1.10.2013

Пресс-релиз компании "СУП" от 3 ноября содержит информацию о том, что блогохостинг LiveJournal уже в 72-й раз обновил систему показа комментариев. Новая версия отличается тем.

ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА

24.07.2013

Если вы впервые находитесь на каком-то канале, то вам стоит вначале ознакомиться о правилах общения в сети IRC. Вот, например, выделения текста при общении в канале. Этой функцией стоит пользоваться...