ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26 Ноября 2013Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».
Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.
Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.
Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.
В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».
Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТА (STRATUM)
25.10.2013Стратой (от лат. stratum) называют элемент социальной структуры, который объединён общим социальным признаком. Этот признак может быть профессиональным, имущественным или другим. Стратификация представляет собой огромное количество признаков, структуру групп и позиций. Страты образуют некий иерархический порядок, благодаря конструированию на основании многомерной классификации. Критерии конструирования, в первую очередь, зависят от целей исследования.
ПРЕДСКАЗАН «ВЗРЫВ» МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-УСТРОЙСТВ
13.08.2013В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств (MID) вырастут в 8 раз, предсказывают аналитики iSuppli. В этой компании к определению MID подходят своеобразно, включая в эту категорию смартфоны, медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг.
МЕГАФОН НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
14.10.2013Абоненты ОАО "МегаФон" теперь могут пополнять свой счет через Всемирную сеть при помощи банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard.
ОБНАРУЖЕН КРУПНЕЙШИЙ БОТНЕТ ИЗ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ОС ANDROID
4.10.2013Российский разработчик антивирусных программ ООО «Доктор Веб», сообщает о выявлении специалистами компании самой крупной среди всех известных бот-сетей, состоящей из инфицированных смартфонов и планшетов под управлением ОС Android.