ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26 Ноября 2013Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.
Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.
Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.
В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».
Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ МЕССЕНДЖЕР WHATSAPP
29.08.2013Сегодня у нас в обзоре приложение WhatsApp для OS Android. Начну с того, что данный кроссплатформенный месенджер за очень короткий период времени смог набрать достаточно большую популярность, причем не только на платформе Android, но и на Windows Phone, iOS, Symbian и других.
МЕДИАХОЛДИНГИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: «НАМ НУЖНЫ СВОИ МИЛЬНЕРЫ»
6.11.2013Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.
ОБЗОР КЛИЕНТА MIRANDA IM
24.07.2013Не секрет, что современные технологии развиваются с молниеносными темпами. Дабы устоять в гонке за прогрессом, человеку необходимы более удобные и быстрые средства коммуникации. Безусловно, форумы или электронная почта незаменимые атрибуты для связи, но что делать, когда необходимо получить на свой вопрос незамедлительный ответ? На помощь придет интернет-пейджер.
ФЕНОМЕН ROPO: ИЩЕМ ОНЛАЙН, ПОКУПАЕМ ОФЛАЙН
31.08.2013В майские праздники первыми в региональной выдаче «Яндекса» по запросам «шашлык» и «барбекю» неожиданно оказались каталоги продуктовых ритейлеров Ростова-на-Дону.


