ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26 Ноября 2013Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».
Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.
Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.
Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.
В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».
Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ
13.08.2013Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.
INSTAGRAM ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С "ВКОНТАКТЕ"
8.08.2013Новая функция позволит делиться своими фотографиями и видеозаписями со все большим количеством друзей и знакомых. Новая версия популярного сервиса для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram 4.1 предоставляет своим пользователям новую ...
LG АНОНСИРОВАЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН G2
16.08.2013Компания LG 7 августа официально представила свой новый смартфон G2. Наследник достаточно популярной модели Optimus G оснащается довольно продвинутой аппаратной и софтверной начинками и явно ориентирован на конкуренцию с Galaxy S4.
SOFTLINE VENTURE PARTNERS: «ДОЛЮ УСПЕШНЫХ ВЕНЧУРНЫХ ПРОЕКТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ С 3 ДО 30%»
20.11.2013Универсального способа распознать перспективный стартап в зародыше, к сожалению, для венчурных инвесторов и, к счастью, для стартаперов, нет. Но и первые, и вторые могут понять, куда им двигаться, чтобы снизить риски. О том, как получить представление, в какую сторону будет развиваться рынок технологических проектов и какое будущее ждет интернет-торговлю в России, рассказывают участники форсайта.