ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

МИЛОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКАМИ В СЕТЯХ
25 Августа 2013
В наше время группы ВКонтакте, как и публичные страницы, обладают гигантской властью. То, что паблики называют всего лишь шуточками на самом деле вполне может повлиять на результаты выборов, на курсы валют, и даже могут обрушить рынок ценных бумаг. И поэтому необходимо законодательно регулировать все эти процессы.
Однако, важно продумать механизм определения настоящих и фейковых страниц. Многими кампаниями используется раскрутка групп вконтакте через специальные биржи, поэтому в страницу могут быть вложены серьезные силы и средства, а ее неработоспособность вследствие ненадлежащего определения статуса может повлиять на продажи товаров и услуг.
Да и самому Виталию Милонову постоянно достается от этих фейков. Именно ему по ошибке приписывался закон об обязательной воинской повинности для женщин. А когда ВКонтакте стали изымать аудиозаписи, прошел слух, что депутат хочет запретить всю зарубежную музыку в социальной сети. А сколько мемов создали с депутатом не перечесть.
«Необходимо контролировать не только ВКонтакте, не только все социальные сети, но и популярные блоги, сайты и прочее», считает Милонов. «Только так можно будет не опасаться ложной информации».
Депутат предлагает ввести административные наказания за фейки. Если ему удастся провести этот законопроект он будет рассмотрен депутатами уже этой осенью.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
WACOM BAMBOO FUN PEN&TOUCH
5.12.2013Один мой друг, выдающийся программист, считает, что мышь — это зло: он вот уже несколько лет подряд ...
ССЫЛКИ НА IOS 6 ПОЯВИЛИСЬ В СЕТИ
6.11.2013На одном из китайских форумов появились ссылки на новую версию мобильной операционной системы Apple. Официально iOS 6 будет представлена и станет доступна для обновления во время конференции WWDC 2012, которая…
5 ОПАСНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
1.10.2013Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все больше компаний выбирают их площадкой для своего развития.
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.