ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

NASA ТЕПЕРЬ В INSTAGRAM
14 Сентября 2013
«Каждая социальная сеть, каждый новый ресурс это еще одна возможность донести публике всю глубину, всю важность наших исследований, утверждает пресс-секретарь агенства, Лорен Уорли. Тем самым наша компания, несомненно, обогащает знаниями как каждого конкретного индивида, так и нацию в целом».
Instagram поможет NASA не только делиться информацией, освещать события и открытия, но и сопровождать их качественными фотографиями, с помощью специально оборудованного для этих целей сервиса. И первый снимок уже размещен в сети: изображение Земли, сделанное еще в далеком 1969 году с борта Apolo 11.
В планах на будущее размешать новые фото, а также снять несколько коротеньких видеороликов для пользователей и подписчиков NASA.
Уже спустя несколько дней после регистрации официального аккаунта, количество подписчиков у космического агенства перевалило отметку в 100 тысяч человек. И это число беспрерывно растет.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?
19.09.2013Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?
АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ УСТАНОВИЛ В СТУДИИ ПЛАНШЕТЫ-ГИГАНТЫ
9.10.2013Американский телеканал Fox News в видеоролике, размещенном на официальном сайте, продемонстрировал свою новую студию. Особенность ньюсрума — использование гигантских экранов для отображения информации. В студии Fox News установлены несколько 55-дюймовых...
О ЧЕМ И КАК ГОВОРИТЬ НА КАНАЛАХ IRC
27.07.2013Эта сеть дает вам возможность получить то, что не удается получить, не вырвавшись из реального круга знакомых. Здесь вам предоставляется возможность познакомиться с более широким кругом людей, показать...
TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30.11.2013Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.