ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10 Декабря 2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

В своем блоге Твиттер объявили, что это ни в коем случае не затронет пользователей, и реклама и объявления не будут показываться чаще, чем были.
Наоборот, указание ключевых слов в объявлениях сделают их более полезными и интересными для самих пользователей, так как теперь лучше будут соответствовать их интересам. Например, если кто-то напишет твит о группе, которая ему нравится, они могут увидеть объявление о будущем концерте группы, который будет происходить поблизости.
Твиттер не распространяется о суммах, которые они получат сверх текущего дохода от рекламы. Однако, исследовательская фирма eMarketer, предполагает, что международный доход от рекламы компании достигнет 3 миллиона в этом году. А в следующем году она может вырасти до 1 миллиарда долларов.
Остается надеяться, что если человек пишет о чем-то в негативном свете, например «Ненавижу Джастина Бибера», Твиттер не будет навязчиво предлагать бедному пользователю сходить на его концерт.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18.09.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики
ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ
19.11.2013Десоциализацией (desocialization) называют процесс деградации или распада личности. В таком случае, социализация индивида утрачивает свою сложность как многосторонний социальный процесс или становится фрагментарной. Десоциализация – это процесс, в котором социализированный человек постепенно утрачивает свои социальные качества.
САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР
6.09.2013 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.


