ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10 Декабря 2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.
В своем блоге Твиттер объявили, что это ни в коем случае не затронет пользователей, и реклама и объявления не будут показываться чаще, чем были.
Наоборот, указание ключевых слов в объявлениях сделают их более полезными и интересными для самих пользователей, так как теперь лучше будут соответствовать их интересам. Например, если кто-то напишет твит о группе, которая ему нравится, они могут увидеть объявление о будущем концерте группы, который будет происходить поблизости.
Твиттер не распространяется о суммах, которые они получат сверх текущего дохода от рекламы. Однако, исследовательская фирма eMarketer, предполагает, что международный доход от рекламы компании достигнет 3 миллиона в этом году. А в следующем году она может вырасти до 1 миллиарда долларов.
Остается надеяться, что если человек пишет о чем-то в негативном свете, например «Ненавижу Джастина Бибера», Твиттер не будет навязчиво предлагать бедному пользователю сходить на его концерт.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ
21.11.2013Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.
В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ
24.10.2013Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов. Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение.
ДУРОВ ЗАЯВИЛ, ЧТО СНОУДЕН НЕ РАБОТАЕТ НА "ВКОНТАКТЕ"
12.12.2013Экс-сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден не будет работать во "ВКонтакте", сообщает издание Techcrunch, ссылаясь непосредственно на основателя социальной сети Павла Дурова. Пресс-служба "ВКонтакте" подтвердила Digit.ru сообщение Дурова ресурсу TechCrunch. В четверг адвокат Анатолий Кучерена, представляющий интересы Сноудена в РФ, сообщил, что Сноуден с 1 ноября станет заниматься поддержкой крупного российского сайта. Пресс-службы "Яндекса", Mail
УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?
16.07.2013Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?