ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26 Октября 2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook, как обнаружило новое исследование онлайн поведения. В нем также сказано, что подростки больше делятся своими личными данными, даже когда они пытаются защитить свою онлайн-репутацию.
Тинейджеры объяснили свою нелюбовь к Facebook тем, что там слишком много взрослых, постов о подростковых страхах и тревогах, а также никому не нужных деталей типа, что они съели на обед.
"Ключ в том, что чем меньше взрослых, тем меньше родителей и просто меньше сложностей," - сказали Аманда Ленхарт из Pew Research Center, один из авторов исследования. - "У них все еще есть свои профили Facebook, но они проводят меньше времени на них и переходят на другие сайты, как Твиттер, Instagram и Tumblr."
В опросе у 94 процентов подростков, которые являются пользователями социальных сетей, есть профиль на Facebook, 26 процентов — есть в Твиттере.
Немного другой статистики:
-
более 60% подростков с аккаунтами в Twitter сказали, что их твиты были публичными, т. е. любой пользователь Твиттера может видеть, что они пишут.
-
около 25% детей сказали, что их твиты были приватными
-
и 12% вообще не знали, какими были ли их твиты: публичными или частными.
Можно сказать, что немалая часть детей не заботится о своей цифровой безопасности. Они стали больше делиться личными данными:
-
90% подростков используют свои фотографии на фото профиля (по сравнению с 79% в 2006 году)
-
70% детей не скрывают населенный пункт, в котором они живут (60% было в 2006 году)
-
20% раскрывают свой номер мобильного телефона (2% в 2006 году)
Одновременно с тем, что тинейджеры становятся более открытыми в социальных сетях, они также заботятся и о своей репутации и информации в профилях. Например, почти 60% юных пользователей социальных сетей сказали, что удаляли или редактировали то, что они публиковали. Половина из них удалили комментарии от других на своем профиле или аккаунте.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28.11.2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.
КАК АМЕРИКАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ «В КОНТАКТЕ», ЧТОБЫ НАЙТИ НЕВЕСТ
4.10.2013 «Добро пожаловать на новый мясной онлайн-рынок для потрепанных жизнью американских мужчин в поисках молодых восточноевропейских невест». Эдриан Чен из Gawker рекламирует «В Контакте» как лучший дейтинговый сайт для знакомства с девушками из стран СНГ.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ IRC
4.08.2013Сегодня для общения в Интернете многие пользователи выбирают программу IRC (Internet Relay Chat). Программа была создана финским студентом Джарко Ойкариненом в 1988 году. Изначально была задумана как система...
СКИН MOON ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Если у Вас есть скины, которых нет тут, то присылайте их нам и возможно они будут оценены народом. Не забывайте включать звуковое сопровождение к скинам для усиления их эффекта. Прислан автором - Glaz-ом. По описанию автора, в основном этот скин предназначен для работы в темноте - сделан в темных тонах,...


