ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER

26 Октября 2013

Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook, как обнаружило новое исследование онлайн поведения. В нем также сказано, что подростки больше делятся своими личными данными, даже когда они пытаются защитить свою онлайн-репутацию.

Тинейджеры объяснили свою нелюбовь к Facebook тем, что там слишком много взрослых, постов о подростковых страхах и тревогах, а также никому не нужных деталей типа, что они съели на обед.

"Ключ в том, что чем меньше взрослых, тем меньше родителей и просто меньше сложностей," - сказали Аманда Ленхарт из Pew Research Center, один из авторов исследования. - "У них все еще есть свои профили Facebook, но они проводят меньше времени на них и переходят на другие сайты, как Твиттер, Instagram и Tumblr."

В опросе у 94 процентов подростков, которые являются пользователями социальных сетей, есть профиль на Facebook, 26 процентов — есть в Твиттере.

Немного другой статистики:

  • более 60% подростков с аккаунтами в Twitter сказали, что их твиты были публичными, т. е. любой пользователь Твиттера может видеть, что они пишут.

  • около 25% детей сказали, что их твиты были приватными

  • и 12% вообще не знали, какими были ли их твиты: публичными или частными.

Можно сказать, что немалая часть детей не заботится о своей цифровой безопасности. Они стали больше делиться личными данными:

  • 90% подростков используют свои фотографии на фото профиля (по сравнению с 79% в 2006 году)

  • 70% детей не скрывают населенный пункт, в котором они живут (60% было в 2006 году)

  • 20% раскрывают свой номер мобильного телефона (2% в 2006 году)

Одновременно с тем, что тинейджеры становятся более открытыми в социальных сетях, они также заботятся и о своей репутации и информации в профилях. Например, почти 60% юных пользователей социальных сетей сказали, что удаляли или редактировали то, что они публиковали. Половина из них удалили комментарии от других на своем профиле или аккаунте.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19.09.2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

100 МЛРД ЗАГРУЗОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И 26 МЛРД $ ВЫРУЧКИ В 2013 ГОДУ

23.09.2013

В 2013 году магазины мобильных приложений сгенерируют 102 млрд загрузок, что почти в два раза больше 64 млрд годом ранее, прогнозирует исследовательская компания Gartner. ...

ПЛАНШЕТ ASUS EEE PAD TRANSFORMER PRIME

10.08.2013

Одной из самых приметных новинок 2011 года среди мобильных устройств стал планшет ASUS Eee Pad Transformer. Этот планшет держится еще в прайме в 2012 году, но на производственной линии уже есть продолжение. Что этому способствует? Этот планшет имеет великолепный…

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.