ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26 Октября 2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook, как обнаружило новое исследование онлайн поведения. В нем также сказано, что подростки больше делятся своими личными данными, даже когда они пытаются защитить свою онлайн-репутацию.
Тинейджеры объяснили свою нелюбовь к Facebook тем, что там слишком много взрослых, постов о подростковых страхах и тревогах, а также никому не нужных деталей типа, что они съели на обед.
"Ключ в том, что чем меньше взрослых, тем меньше родителей и просто меньше сложностей," - сказали Аманда Ленхарт из Pew Research Center, один из авторов исследования. - "У них все еще есть свои профили Facebook, но они проводят меньше времени на них и переходят на другие сайты, как Твиттер, Instagram и Tumblr."
В опросе у 94 процентов подростков, которые являются пользователями социальных сетей, есть профиль на Facebook, 26 процентов — есть в Твиттере.
Немного другой статистики:
-
более 60% подростков с аккаунтами в Twitter сказали, что их твиты были публичными, т. е. любой пользователь Твиттера может видеть, что они пишут.
-
около 25% детей сказали, что их твиты были приватными
-
и 12% вообще не знали, какими были ли их твиты: публичными или частными.
Можно сказать, что немалая часть детей не заботится о своей цифровой безопасности. Они стали больше делиться личными данными:
-
90% подростков используют свои фотографии на фото профиля (по сравнению с 79% в 2006 году)
-
70% детей не скрывают населенный пункт, в котором они живут (60% было в 2006 году)
-
20% раскрывают свой номер мобильного телефона (2% в 2006 году)
Одновременно с тем, что тинейджеры становятся более открытыми в социальных сетях, они также заботятся и о своей репутации и информации в профилях. Например, почти 60% юных пользователей социальных сетей сказали, что удаляли или редактировали то, что они публиковали. Половина из них удалили комментарии от других на своем профиле или аккаунте.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.
БИЗНЕСУ ОТ IT НУЖЕН БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ПРОЦЕСС
27.07.2013Возможности информационных технологий в бизнесе достигли невероятного уровня: не имея собственной IT-службы в кратчайшие сроки можно развернуть глобальный стартап. Для этого достаточно сформировать небольшую команду единомышленников и заручиться IT-поддержкой крупных корпораций. О своем опыте «экспресс-создания» нового банка с нуля нам рассказал заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Сергей Бочкарев.
ВЫШЛА УТИЛИТА EVASI0N ДЛЯ ДЖЕЙЛБРЕЙКА IOS 6.1
19.08.2013Разработчики из команды Evad3rs, в которую входят такие известные хакеры как Pod2g и Planetbeing, представили новую утилиту для разблокировки iOS (начиная с версии 6.0).
ДУРОВ МОЖЕТ БЫТЬ УВОЛЕН
8.10.2013United Capital Partners, владеющий почти половиной акций ВКонтакте хочет сместить Дурова с должности. «Дуров постоянно тратит средства не свои, а компании, на какие-то свои непонятные прихоти, оплачивает множество сторонних проектов из той же копилки.