ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРВИС
11 Октября 2013Новый сервис ThingLink позволит пользователям Twitter создавать интерактивные изображения и встраивать их в оставленные сообщения при помощи ссылок и тегов.

В частности, новый сервис позволит пользователям микроблогов модернизировать обычные изображения и фото, добавлять к ним комментарии, а также различное мультимедийное содержимое или ссылки. При этом любое другое визуальное содержимое микроблога также может быть изменено при помощи нового инструмента.
Стоит сказать, что Twitter достаточно давно работает над усовершенствованием собственной интерактивности, и расширением функциональных возможностей своей рабочей платформы.
Новый сервис ThingLink позволит пользователям Twitter создавать изображения с контекстом и тегами. При этом пользователю не придется переходить на сторонние сайты.
На сегодняшний день новый сервис полностью бесплатен, и при этом он содержит в себе широчайший спектр доступных тегов. Пример правильной работы с новым сервисом можно увидеть здесь.
По мнению независимых экспертов, новый сервис ThingLink вполне может стать весьма популярным инструментом для брендов, которые активно работают над своим продвижением в Twitter. Это связано с тем, что данный сервис позволяет организовать прямое взаимодействие пользователя социального сервиса с визуальным содержимым твитов без необходимости выхода из микроблога.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК FREECOM HARD DRIVE XS 3.0
4.12.2013Сегодня стандарт USB 2.0, некогда названный Hi-Speed USB, уже трудно назвать «скоростным». Темпы ...
ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
29.07.2013Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.
EFFECT OF SOCIAL MEDIA ON CONSUMER CONDUCT
17.11.2013Is that this hyper connectedness destroying our social skills? What does this preference for text associations over face to face interaction say about us? Are we unlearning just how to...


