ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
"ВКОНТАКТЕ" ОТДАСТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
22 Июля 2013Социальная сеть «ВКонтакте»решила закрыть вопрос с пиратским контентом оригинальным способом. Правообладатели получат полный контроль над тем, какие видеоролики и музыкальные треки выкладывают в сеть пользователи, пишет «РБК Daily».
Крупнейшим производителям контента – Ivi.ru, «Амедиа», «Первый канал», «СТС Медиа» – вообще дадут модераторские функции с возможностью блокировки пиратского видео без дополнительных запросов к администрации сайта.
До сих пор такой возможностью обладали только сотрудники компании Web Kontrol. Теперь эксклюзивное право «убивать» лицензионный контент у нее отобрали.
Источники так объясняют мотивы решения: «Компания Web Kontrol занималась тем, что за деньги правообладателей удаляла контент из „ВКонтакте". Но в последнее время к нам стали поступать сигналы о том, что они удаляют даже лишнее. Чтобы впредь этого не повторялось, было решено провести зачистку среди тех лиц, кто имел возможность блокировать видеоконтент». Web Kontrol удалял по 5–10 тысяч ссылок на нелегальный контент в день. Теперь эти цифры могут вырасти в разы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВОЙНА ПИРАТАМ УЖЕ ПРОИГРАНА
9.10.2013О том, как найти выигрышный вариант сосуществования для всех участников индустрии видео и музыкального бизнеса в Интернете, рассуждают игроки рынка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ
13.10.2013Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
IPHONE ДАВИТ NOKIA В ИНТЕРНЕТЕ
27.09.2013В конце прошлого года резко выросла доля iPhone и iPod touch среди устройств для мобильного серфинга. Одновременно с этим исследователи AdMob отметили сокращение долей мобильников остальных производителей.


