IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1 Сентября 2013Отметим, что последние исследования по этому вопросу проводила компания Marin Software. Именно ее цифровая маркетинговая платформа обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около 100 миллионов американских долларов.
Так вот по данным компании Marin, цена клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories по сравнению с прошлым годом выросла на 26%. Вместе с тем, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти от общего объема продаж, за минувший год упал на 26%.
Надо сказать, что эти данные так или иначе пересекаются с информацией, представленной в прошлом месяце рекламным агентством TBG Digital, , которое покупает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах мира. Исследование TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал текущего года. При этом стоимость 1000 показов за первый квартал 2012 года выросла на 41%, несмотря на то, что CTR за это время упал на 6%.
Эксперты достаточно уверенно говорят о том, что нынешняя разница в развитии двух рекламных сегментов явно демонстрирует попытку Facebook уйти от рекламы ориентированной, в первую очередь, на ключевые слова, так как она предполагает прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя. На сегодняшний день гораздо более эффективной становится реклама крупных брендов.
Стоит отметить, что существенное падение темпов роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале текущего года вызвало у экспертов серьезные вопросы о целесообразности выхода социальной сети на IPO в данный момент. Независимые аналитики считают, что показатели роста Facebook оказались намного ниже, чем ожидалось ранее.
Напомним, что уже на этой неделе Facebook начнет презентацию выпуска собственных ценных бумаг. Главной целью презентации станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит 96 миллиардов американских долларов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
INTERSYSTEMS: ФОРМУЛА УСПЕХА В IT-МЕДИЦИНЕ
14.09.2013В чем состоят различия в информатизации российского и зарубежного здравоохранения? Кто способен эффективно реализовать ИТ-проекты в отечественной медицине? С какими трудностями приходится сталкиваться сегодня в реализации медицинских IT-проектов? Как принять верное решение при выборе комплексной медицинской информационной системы? Об этом и многом другом — в интервью директора по развитию бизнеса филиала компании «InterSystems» в России, странах СНГ и Балтии Виталия Кондратенкова.
FACEBOOK ОБЪЯВИЛ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КНОПОК «МНЕ НРАВИТСЯ» И «ПОДЕЛИТЬСЯ»
14.12.2013Facebook объявил об изменениях в функциях кнопок «Мне нравится» и «Поделиться» и расширении параметров встроенных сообщений, подчеркнув намерение компании расти в качестве платформы для публичного обмена информацией.
ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА
17.10.2013Совершенно ровно, безразлично отношусь к блогеру Красильникову. Да, именно, к блогеру, так как считаю, что назвать его журналистом нельзя. Не буду вдаваться в размышления, кто такой профессиональный журналист, каким он должен быть, каким принципам следовать. Но судя, по тем материалам, которые выходят из-под его пера, этот человек и понятия не имеет что такое журналистика.Так вот недавние материалы, подготовленные Красильниковым, явное свидетельство тому, что человек не разбирается в теме и пишет тупо заказные статейки, порочащие честь и достоинство...
РАСКРУТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И КАК ИХ РЕШИТЬ.
11.08.2013Если вы решили провести SMM (social media marketing) для своего сайта или бизнеса, вы должны быть готовыми к определенным рискам, связанным с публичным и интерактивным характером социальных сетей.


