ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ

1 Сентября 2013
Цена премиум-рекламы в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты последних исследований. Стоит отметить, что данный показатель является достаточно позитивным индикатором «здоровья» отрасли. Кроме того он является отличным ответом на опасения многих аналитиков, которые говорят о существенном снижении темпов роста рекламного рынка.

Отметим, что последние исследования по этому вопросу проводила компания Marin Software. Именно ее цифровая маркетинговая платформа обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около 100 миллионов американских долларов.

Так вот по данным компании Marin, цена клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories по сравнению с прошлым годом выросла на 26%. Вместе с тем, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти от общего объема продаж, за минувший год упал на 26%.

Надо сказать, что эти данные так или иначе пересекаются с информацией, представленной в прошлом месяце рекламным агентством TBG Digital, , которое покупает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах мира. Исследование TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал текущего года. При этом стоимость 1000 показов за первый квартал 2012 года выросла на 41%, несмотря на то, что CTR за это время упал на 6%.

Эксперты достаточно уверенно говорят о том, что нынешняя разница в развитии двух рекламных сегментов явно демонстрирует попытку Facebook уйти от рекламы ориентированной, в первую очередь, на ключевые слова, так как она предполагает прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя. На сегодняшний день гораздо более эффективной становится реклама крупных брендов.

Стоит отметить, что существенное падение темпов роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале текущего года вызвало у экспертов серьезные вопросы о целесообразности выхода социальной сети на IPO в данный момент. Независимые аналитики считают, что показатели роста Facebook оказались намного ниже, чем ожидалось ранее.

Напомним, что уже на этой неделе Facebook начнет презентацию выпуска собственных ценных бумаг. Главной целью презентации станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит 96 миллиардов американских долларов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI

29.08.2013

Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.

НАЗВАНА РОССИЙСКАЯ ЦЕНА НА «УМНЫЕ ЧАСЫ» SONY

17.09.2013

SmartWatch 2, «умные» наручные часы компании Sony, поступят в продажу в России в первой половине октября по рекомендованной цене 5990 рублей, говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. Часы работают...

NASA ТЕПЕРЬ В INSTAGRAM

14.09.2013

Популярное космическое агенство США NASA может похвастаться собственным аккаунтом в Instagram. Официальная страничка стремительно набирает подписчиков.

MICROSOFT НЕ ДАВАЛА ВЛАСТЯМ США ДОСТУП К SKYPE

25.07.2013

Компания Microsoft не предоставляла американским властям полный доступ к почтовому клиенту Outlook, популярному сервису Skype и хранилищу файлов SkyDrive. Об этом заявил представитель корпорации, комментируя разоблачительную статью в британской газете The Guardian. Сегодня издание опубликовало порцию очередной секретной информации от экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена: на этот раз о действиях компании Microsoft.