ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

UNDETWEETABLE – АРХИВ УДАЛЕННЫХ ТВИТОВ

1.12.2013

Создатели сайта Undetweetable называют его «архивом ошибок и сожалений». Ресурс позволяет увидеть историю сообщений, написанных в Twitter сгоряча, а затем удаленных.

В TWITTER ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРВИС

11.10.2013

Новый сервис ThingLink позволит пользователям Twitter создавать интерактивные изображения и встраивать их в оставленные сообщения при помощи ссылок и тегов.

MICROSOFT ГОТОВИТ АНАЛОГ SIRI ДЛЯ WINDOWS PHONE

2.10.2013

Microsoft работает над Cortana, персональным голосовым помощником для мобильной операционной системы Windows Phone, аналогом популярного сервиса Siri для iPhone и iPad, сообщает ZDNet. ...

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ MICROSOFT НАПИСАЛ КУЛИНАРНУЮ КНИГУ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК

12.11.2013

 Бывший главный технолог Microsoft, квантовый физик Натан Мирвольд, написал книгу, посвященную кулинарии. Ее можно без преувеличения назвать самой высокотехнологичной книгой о еде в мире.