ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

DEFENSE ZONE 2: ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА В ЖАНРЕ TOWER DEFENSE ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ WINDOWS 8, RT И WINDOWS PHONE 8

29.08.2013

Разработчики Defense Zone 2, одной из популярных  игр жанра Tower Defense, объявили о выходе игры в Windows Store и Windows Phone Store. Теперь пользователи  Windows 8, Windows RT и Windows…

«ВКОНТАКТЕ» УЧИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

25.10.2013

Ни для кого не секрет, что вместе с бурным ростом популярности крупнейшей российской социальной сети среди пользователей ее возможностями стало пользоваться и большое количество мошенников

IPO FACEBOOK ВСЕ-ТАКИ ПРОЙДЕТ 18 МАЯ?

29.08.2013

По некоторым данным IPO Facebook несмотря ни на что состоится 18 мая текущего года. Именно к этому моменту должен пройти роуд-шоу компании

НА JELLY BEAN ПЕРЕШЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

5.11.2013

Даже не пытаясь бороться с фрагментацией Android, компания Google решила просто публиковать информацию об использовании различных версий ее операционной системы. Новая порция статистики охватывает 7-дневный срок, завершившийся 31 октября.Согласно официальным данным, на долю платформы Jelly Bean (Android 4.1, 4.2 и 4.3) приходится 52,1% мобильных устройств, в основе которых лежит ОС Android. Тремя месяцами ранее этот показатель был на 11,6 процентных пунктов меньше.Второй по популярности модификацией остается Gingerbread с 26,3-процентной долей