ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ФБР ПРЕДУПРЕДИЛО ОБ ОПАСНОСТЯХ ФРАГМЕНТИРОВАННОЙ ANDROID

3.10.2013

ФБР предупредило об опасностях фрагментированной Android. Исследование, проведенное ФБР и американским Министерством внутренней безопасности, показало, что фрагментация операционной системы Android действует на различных злоумышленников и вирусописателей как магнит. Согласно полученным данным, 79% из зафиксированных хакерских атак были проведены на Android-устройства, на втором месте по популярности Symbian (19%)

ЮНОША УВИДЕЛ УБИЙСТВО ЛЮБИМОЙ ЧЕРЕЗ SKYPE

16.11.2013

Убийца ворвался в квартиру студентки из Китая, когда она разговаривала со своим бойфрендом по видеосвязи. 23-летнюю студентку из Пекина Киан Лиу нашли мертвой на полу ее комнаты в Торонто, куда она приехала учиться несколько месяцев назад. Поздно вечером она, как обычно, разговаривала через Skype со своим возлюбленным, который ждал ее в Китае. Около часа ночи в дверь постучали.Девушка открыла невысокому белому мужчине, который попросил у нее телефон.

МЕДИАРЕВОЛЮЦИЯ ЛЕОНИДА ВАХРАМЕЕВА

31.08.2013

Почти десять лет назад предприниматель Леонид Вахрамеев купил в числe прочих бизнесов маленькую фирму «Интерсвязь». Сейчас ему трудно вспомнить: у кого и за сколько. «Я тогда только что вернулся с Севера, нужно было чем-то заниматься, а в бизнесе всегда кто-то что-то продает, кто-то покупает», – рассказывает Леонид Александрович. До 2004 года это была организация из десяти человек, которые работали в двух небольших комнатах, арендованных у Южно-Уральского Государственного университета.

INSTAGRAM ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С "ВКОНТАКТЕ"

8.08.2013

Новая функция позволит делиться своими фотографиями и видеозаписями со все большим количеством друзей и знакомых. Новая версия популярного сервиса для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram 4.1 предоставляет своим пользователям новую ...