IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3 Октября 2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.
Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.
Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ
9.10.2013История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
25.07.2013Для эффективного управления компаний топ-менеджеры прибегают к различным методам: внедряются новейшие информационные технологии, системы автоматизации, централизованные платформы. А возможно ли улучшить работу компании с помощью внутренней социальной сети? Своим опытом в этом направлении поделился директор по информационным технологиям компании Yota Михаил Соколов.
ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
29.07.2013Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7.09.2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.