IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3 Октября 2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.
Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.
Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
БУДУЩИЕ IPHONE НЕ ДАДУТ СТОРОННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЯМИ СМАРТФОНА
3.12.2013Apple получила права на патент, согласно которому электронные устройства смогут ориентироваться на то, кто именно держит их. В зависимости от того, в чьих руках находится, телефон или планшет будет блокировать те или иные функции либо позволять пользоваться ими.
АЛЕКСАНДР КРАСИН, SYMANTEC: "РЕШЕНИЯ ПО РЕЗЕРВНОМУ КОПИРОВАНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДАННЫХ"
30.11.2013Глава представительства Symantec в Украине рассказывает о новых решениях по резервному копированию и восстановлению данных.
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? (ЧАСТЬ 3)
16.09.2013Все ближе дата проведения первичного размещения акций крупнейшей социальной сети Facebook. Ранее уточнялось, что IPO пройдет 17 мая, однако 25 апреля новостной канал CNBC со ссылкой на анонимные источники, близкие к руководству компании, сообщил о возможности переноса сроков до конца мая - начала июня 2012 года. Традиционно считается, что до и после выходного дня в США 28 мая, Дня памяти, фондовый рынок менее ликвиден и гибок.
ПЯТЫЙ АЙФОН БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ
2.09.2013Воскресным вечером компания Apple подвела итоги первых двух дней продаж своего смартфона iPhone пятого поколения на территории Китая. Напомним, что устройство поступило в продажу в этой стране в пятницу, четырнадцатого декабря.