IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
10 Августа 2013Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Stories», который был начал работать в Facebook с января прошлого года, предполагает использование имен и фотографий пользователей, которые отметили кнопкой «Like» страницы брендов, в качестве элемента рекламного объявления. Вместе с тем, пользователи социальной сети, профили которых были использованы в рекламе, не были предупреждены об этом и не имели возможности отказаться от участия в программе.
В рамках предложенного мирового соглашения, представили Facebook обещали обеспечить пользователям максимально возможный контроль над их «лайками», а также полное исключение из рекламной программы всех пользователей социальной сети в возрасте до 18 лет. Кроме того, Facebook собиралась выплатить 10 миллионов американских долларов представителям истцов и еще 10 миллионов специализированным фондам, которые активно поддерживают идеи приватности пользовательских данных, в частности, такому как Electronic Frontier Foundation.
Вынося свой вердикт, судья Ричард Сиборг (Richard Seeborg) отметил, что предложенные социальной сетью условия мирового соглашения не восполняют тот ущерб, который был нанесён более чем ста миллионам пользователей Facebook, чьи личные данные уже «засветились» в Sponsored Stories.
В заключении стоит отметить, что реклама, представленная в формате Sponsored Stories, приносит социальной сети Facebook примерно по миллиону американских долларов дохода каждый день.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПО ДАННЫМ ЯНДЕКСА В ТВИТТЕРЕ 183 ТЫС. РУССКИХ
14.09.2013По данным Яндекса в сервисе микроблогов Твиттер, зарегистрировано 183 тыс. русскоязычных аккаунтов. Так же по статистике видно, что русскоязычное население Твиттера очень активно.
УЧЕНЫЕ СНЯЛИ ОБВИНЕНИЯ С ПРОВАЙДЕРОВ В ТОРМОЗЯЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ
24.07.2013Ученые установили, что в снижении скорости интернет-соединения чаще всего виноват не провайдер, а магистральные линии связи. К такому выводу пришли американские специалисты, которые проанализировали данные, собранные с более чем 13...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LSS-020
26.07.2013Новый мини проектор LSS-020 является прекрасной лазерной установкой для шоурумов и ночных дискотек. Этот проектор сочетает в себе две поистине уникальные функции: stroboflash и высокочастотную звуковую активацию. Такое приспособление для воспроизведения высококачественных лазерных эффектов наглядно демонстрирует, что низкая цена и маленькие размеры могут вполне обеспечить от эксплуатации этого проектора большое удовольствие. И это неудивительно, ведь его аналоги не давали и близко таких эффектов, которых удалось добиться при помощи LSS-020.