ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

ЧТО БЕСИТ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ TWITTER

19 Ноября 2013

 Автор этой статьи эмоционально высказался о том, какие категории пользователей Twitter доводят его до белого каления.

Twitter – замечательный сервис, в нем есть место для веселых и интересных людей, которые рассказывают, что у них новенького, делятся опытом. В нем есть место для продвижения, планирования вечеринок и встреч с друзьями, объявлений о значимых событиях в жизни. Люди рассказывают, где они сейчас находятся и выкладывают фотографии своего новорожденного ребенка.

Но у сервиса есть и темная сторона. В нем полно людей, которые, как кажется, собрались только ради того, чтобы заставить вас пожалеть о том, что вы наткнулись на их блог. Автор MakeUseOf Дейв ЛеКлэр (Dave LeClair) поделился мнением, от каких микроблогеров лучше тут же отписываться и почему. «Руформатор» представляет перевод его статьи.

1. Рассадники хэштегов

Источник: MakeUseOf

Я ненавижу хэштеги. И считаю их самой раздражающей функцией Twitter. И ненавижу еще больше, когда люди умудряются засунуть в один хэштег 20 слов: ImsorryIcantreadyourstupidtweetwhenyouputamillionwordsbehindahashtagwithnospacesinit (перевод «Руформатора»: #мнежальянемогупрочестьвашглупыйтвиткогдавнем написаномиллионсловбезпробела). Когда я вижу нечто подобное, я тут же кликаю толстую кнопку «Расфолловить».

Я не просто ненавижу длиннющие хэштеги, я терпеть не могу, когда люди вставляют их почти в каждый свой твит. Не хочу расстраивать, но лучше вас это не делает, и фолловеров это не прибавляет. У хэштегов есть свое назначение, но их нужно использовать с толком и делать короткими, чтобы они оставались читабельными.

2. Подписчики миллионов

Раздражает до чертиков. Рассчитываете, что те тысячи блогеров, на которых вы усердно подписались, ответят вам взаимностью? Ну это пораженческие взгляды. Бессмысленно следить за потоком в Twitter, когда новый твит появляется каждые три секунды. Сервис сделали, чтобы читать друзей, интересных вам личностей, но не подписываться же на миллиарды незнакомцев, которые замусорят вашу ленту (даже если они зафолловили вас в ответ и якобы читают).
Прежде чем подписаться на кого-либо, задайтесь простым вопросом: «Не все ли мне равно, что он там пишет?» Если вы не в состоянии ответить «Да, мне интересно», то не стоит и начинать.

3. Любители чатов

Источник: MakeUseOf

Тут я становлюсь совершенным психом. Пожалуйста, если хотите общаться, пишите сообщение или прямое сообщение. Но совершенно беспочвенно предполагать, что фолловеры должны читать разговор, переваливший за 2-3 твита. Как только в голове мелькает мысль, что быстрое общение затянулось пора заканчивать и не мучить читателей.

Если вам не нравится, что за вами «следят», то это лучший способ уменьшить количество подписчиков. Попробуйте.

4. Ретвитчики

Понимаю, вы хотите намекнуть людям, что вам интересно их мнение, но, пожалуйста, выскажите хоть раз свежую мысль самостоятельно! Twitter и нужен для того, чтобы делиться мыслями. Если вы считаете, что Джастин Бибер (Justin Bieber) круто высказался, то, конечно, «ретвитните» его сообщение, но попытайтесь сопроводить его собственной мыслью. Зачем заводить микроблог, если не хотите писать ничего самостоятельно?

5. «Рекламщики» себя любых

Twitter – это бесценный инструмент для продвижения. Все мы знаем это, и я признаю, что и за мной водится такой грешок, когда дело касается ссылок на мои статьи в MakeUseOf. Иногда легко запамятовать, что делишься информацией с друзьями. Пожалуйста, публикуйте ссылки, если они меня заинтересуют, я с удовольствием кликну по ним, и если нет, вы, по крайней мере, попытались, но размещайте и другие интересные вещи.

Может, ссылку на чужую статью с другого сайта? Может, вы нам просигналите, что где-то этой ночью случится вечеринка? Но будьте человеком, а не роботом, беспрестанно размещающим ссылки. Конечно, если это не аккаунт сайта. В этом случае люди получает то, ради чего подписывались.

Вывод

Twitter – это здорово, если не использовать его как в вышеупомянутых примерах. Прошу, подумайте о читателях, перед тем как твитнуть что-либо, ведь именно они страдают от мусора, что сыплется им на голову. Следуйте простому правилу, если чье-то действие возмущает вас в ленте Twitter, может, и вам не стоит так делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОТНЫНЕ РЕГИСТРАЦИЯ "ВКОНТАКТЕ" ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ

29.09.2013

Из сообщения гендиректра "ВКонтакте" Павла Дурова, размещенного в его блоге, социальная сеть "ВКонтакте" вынуждена ограничить регистрацию новых пользователей.

КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

18.11.2013

SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.

КЛИЕНТ GOOGLE+ ДЛЯ ANDROID ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ

30.07.2013

Компания Google опубликовала обновленный клиент для своей социальной сети. Приложение позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, делиться снимками сделанными на ваше мобильное устройство, просматривать ленту новостей от ваших друзей и многое другое….

ВЛАДИМИР ГАБРИЕЛЯН, MAIL.RU: «МЫ ХОТИМ БЫТЬ ПОИСКОМ НОМЕР ОДИН»

17.10.2013

«Мы хотим быть поиском номер один, лучшим по всем направлениям», - уверенно заявляет руководитель направления поиска Mail.Ru Владимир Габриелян. У российской компании грандиозные планы по развитию поисковой системы, от введения новой поисковой технологии до создания собственной мобильной операционной системы в качестве канала дистрибуции.