ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

ЧТО БЕСИТ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ TWITTER

19 Ноября 2013

 Автор этой статьи эмоционально высказался о том, какие категории пользователей Twitter доводят его до белого каления.

Twitter – замечательный сервис, в нем есть место для веселых и интересных людей, которые рассказывают, что у них новенького, делятся опытом. В нем есть место для продвижения, планирования вечеринок и встреч с друзьями, объявлений о значимых событиях в жизни. Люди рассказывают, где они сейчас находятся и выкладывают фотографии своего новорожденного ребенка.

Но у сервиса есть и темная сторона. В нем полно людей, которые, как кажется, собрались только ради того, чтобы заставить вас пожалеть о том, что вы наткнулись на их блог. Автор MakeUseOf Дейв ЛеКлэр (Dave LeClair) поделился мнением, от каких микроблогеров лучше тут же отписываться и почему. «Руформатор» представляет перевод его статьи.

1. Рассадники хэштегов

Источник: MakeUseOf

Я ненавижу хэштеги. И считаю их самой раздражающей функцией Twitter. И ненавижу еще больше, когда люди умудряются засунуть в один хэштег 20 слов: ImsorryIcantreadyourstupidtweetwhenyouputamillionwordsbehindahashtagwithnospacesinit (перевод «Руформатора»: #мнежальянемогупрочестьвашглупыйтвиткогдавнем написаномиллионсловбезпробела). Когда я вижу нечто подобное, я тут же кликаю толстую кнопку «Расфолловить».

Я не просто ненавижу длиннющие хэштеги, я терпеть не могу, когда люди вставляют их почти в каждый свой твит. Не хочу расстраивать, но лучше вас это не делает, и фолловеров это не прибавляет. У хэштегов есть свое назначение, но их нужно использовать с толком и делать короткими, чтобы они оставались читабельными.

2. Подписчики миллионов

Раздражает до чертиков. Рассчитываете, что те тысячи блогеров, на которых вы усердно подписались, ответят вам взаимностью? Ну это пораженческие взгляды. Бессмысленно следить за потоком в Twitter, когда новый твит появляется каждые три секунды. Сервис сделали, чтобы читать друзей, интересных вам личностей, но не подписываться же на миллиарды незнакомцев, которые замусорят вашу ленту (даже если они зафолловили вас в ответ и якобы читают).
Прежде чем подписаться на кого-либо, задайтесь простым вопросом: «Не все ли мне равно, что он там пишет?» Если вы не в состоянии ответить «Да, мне интересно», то не стоит и начинать.

3. Любители чатов

Источник: MakeUseOf

Тут я становлюсь совершенным психом. Пожалуйста, если хотите общаться, пишите сообщение или прямое сообщение. Но совершенно беспочвенно предполагать, что фолловеры должны читать разговор, переваливший за 2-3 твита. Как только в голове мелькает мысль, что быстрое общение затянулось пора заканчивать и не мучить читателей.

Если вам не нравится, что за вами «следят», то это лучший способ уменьшить количество подписчиков. Попробуйте.

4. Ретвитчики

Понимаю, вы хотите намекнуть людям, что вам интересно их мнение, но, пожалуйста, выскажите хоть раз свежую мысль самостоятельно! Twitter и нужен для того, чтобы делиться мыслями. Если вы считаете, что Джастин Бибер (Justin Bieber) круто высказался, то, конечно, «ретвитните» его сообщение, но попытайтесь сопроводить его собственной мыслью. Зачем заводить микроблог, если не хотите писать ничего самостоятельно?

5. «Рекламщики» себя любых

Twitter – это бесценный инструмент для продвижения. Все мы знаем это, и я признаю, что и за мной водится такой грешок, когда дело касается ссылок на мои статьи в MakeUseOf. Иногда легко запамятовать, что делишься информацией с друзьями. Пожалуйста, публикуйте ссылки, если они меня заинтересуют, я с удовольствием кликну по ним, и если нет, вы, по крайней мере, попытались, но размещайте и другие интересные вещи.

Может, ссылку на чужую статью с другого сайта? Может, вы нам просигналите, что где-то этой ночью случится вечеринка? Но будьте человеком, а не роботом, беспрестанно размещающим ссылки. Конечно, если это не аккаунт сайта. В этом случае люди получает то, ради чего подписывались.

Вывод

Twitter – это здорово, если не использовать его как в вышеупомянутых примерах. Прошу, подумайте о читателях, перед тем как твитнуть что-либо, ведь именно они страдают от мусора, что сыплется им на голову. Следуйте простому правилу, если чье-то действие возмущает вас в ленте Twitter, может, и вам не стоит так делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР MOTOROLA MOTO G - СМАРТФОН С ПРЕМИУМ-ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВСЕГО ЗА 179 $

14.11.2013

Google решил с помощью собственного производителя смартфонов Motorola Mobiltiy вывести на рынок крайне недорогой смартфон Moto G с впечатляющими характеристиками....

ОКСАНА ПЕНЬКОВА,DIAWEST: "УМЕЕМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ"

24.07.2013

Руководитель контакт-центра DiaWest - о сегменте аутсорсинговых контакт-центров в Украине и возможностях компании в этой области.

FACEBOOK ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕНА ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ИХ ВЕДОМА

10.10.2013

Жительница Ванкувера подала иск в суд против Facebook. Женщина обвинила социальную сеть в использовании ее имени и фотографии в рекламных целях без предварительного уведомления и согласия

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ

14.08.2013

J'son & Partners предлагает свой взгляд на рынок мобильных приложений для планшетов. По данным J'son, российский рынок приложений для планшетов в 2012 году достиг 25,6 млн $ и вырастет к 2016 году до 487,4 млн $, т.е. почти в 20 раз....