ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ

26 Октября 2013

Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.

Подсаживая площадку на «иглу», такие агрегаторы круглыми сутками показывают невинной аудитории, пришедшей, к примеру, за рецептом безе, полуобнаженные фигуры с соответствующими заголовками и очередные «позоры известных артистов». Жертва, перешедшая по завлекающему заголовку, отправляется в круговорот сайтов-прослоек, кишащих заголовками левых новостей, рекламой интим-услуг и порно-сайтов.

Кем такие рекламодатели считают свою аудиторию и почему так узко мыслят? Ответ очевиден: либо у самих рекламодателей информационный спрос ограничивается «позорами звезд», либо они считают население Рунета недалеким, которому кроме как «фейка» телефона Vertu за 0 и порно ничего не нужно.

Сайты СМИ, которые принимают условия игры и «прогоняют» пользователя через несколько сайтов-прослоек, несут репутационные риски. Конечно, возможно, пользователь будет жать на всплывающие заголовки все новых и новых сайтах, чтобы в конце концов дойти до той статьи, которая так привлекла его внимание в самом начале. А если он кликнет пару раз и уйдет, так и не добравшись до цели? Или все-таки доберется сквозь заслон «позоров знаменитостей», прочитает статью, но на этом его «запас кликов» исчерпается, и дальше по сайту он не пойдет. Он будет считаться «пролетным».

Здесь есть два выхода. Первый – договариваться о покупке трафика напрямую, без посредников. Хотя не исключено, что при этом возникнет новая проблема – топовые игроки рынка могут заломить цены. Второй: просто делать классный контент и транслироваться в новостные агрегаторы. Грамотная автоматическая обработка текстов выделит уникальные, и аудитория отдаст должное стараниям, запомнит сайт и вернется снова. Если нужен быстрый старт и без покупки трафика не обойтись – стоит обратиться к рекламным сетям, где можно выбирать аудиторию по интересам, а площадки по контенту.

Если посмотреть на общую статистику всех проектов, чьи RSS-ленты транслируются на inforotor.ru, то мы увидим, что четверть посетителей сайтов заходит на них, забивая url в адресную строку. На втором месте – поисковые запросы в Google, далее – в «Яндекс». Во второй десятке – «трафикопомойки». Социальные сети дают порядка 1% трафика. Проект «Яндекс.Новости» обычно занимает 5-7 место, новости Google – 15-е.

Это говорит о том, что, несмотря на трафикопомойки, пользователи привязываются к хорошим площадкам, запоминают их адреса и приходят за новостями напрямую «в редакцию». Не стоит такой аудитории плевать в лицо второсортными картинками и заголовками. Желтеть должны только бумажные газеты, и то только от времени.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SAMSUNG УВЕЛИЧИЛ ОТРЫВ ОТ APPLE НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ

28.07.2013

Во втором квартале этого года конкуренция на рынке смартфонов обострилась еще больше - Samsung не только увеличил отрыв от Apple, но и стал самым доходным производителем мобильных телефонов в мире (5,2 млрд $ против 4,6 млрд $)....

ПОПУЛЯРНЫЕ КЛИЕНТЫ IRC

27.08.2013

Одним из самых популярных клиентов IRC является IceChat. Его еще можно назвать ветераном рынка IRC-клиентов. Однако развитие программы не останавливается, а постоянно совершенствуется и вот уже на протяжении...

ФОТО ЗОЛОТОГО IPHONE 5S

22.08.2013

Японский веб-сайт опубликовал новые шпионские фотографии iPhone 5S с золотистым корпусом, который Apple, как ожидается, представит в следующем месяце....

ADOBE ПРИДУМЫВАЕТ МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР-FLASH

10.08.2013

Компания Adobe Systems к 2010 г. пообещала выпустить новую версию Flash-плеера для мобильных устройств. Она будет иметь почти такие же возможности, что и полноценная версия для ноутбуков и настольных ПК.