MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВЫРАСТЕТ В 2013 ГОДУ ДО 27 МЛРД $
11 Октября 2013ABI поясняет, что пользователи все чаще платят больше за приложения для планшетов, чем для своих смартфонов. У планшетов больше экран, на них удобней играть в игры и читать.
Тем временем, Apple и Android продолжают лидировать по размерам своих каталогов приложений. Однако, BlackBerry и Windows Phone медленно, но верно расширяют ассортимент своих магазинов приложений в борьбе за третье место.
«iOS продолжает лидировать, и мобильная платформа Apple, как ожидается, сгенерирует более двух третей всей выручки приложений для смартфонов и планшетов в 2013 году», - заявил Джош Флад, старший аналатик ABI, - «Хотя Google Android недавно обогнал Apple iOS по общему числу приложений, пользователи iOS-девайсов продолжают более охотно тратить деньги на софт для своих устройств. Разрыв по выручке этих двух ведущих мобильных ОС в ближайшие полтора года вряд ли исчезнет».
© Илья Круглов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» МАРИЕЙ ШАЛИНОЙ О СТАГНАЦИИ РЫНКА VOIP-ТЕЛЕФОНИИ
7.08.2013О том, почему абоненты предпочитают карточкам мобильные телефоны и Skype, корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому рассказала директор управления телеком-услуг компании «Евросеть» МАРИЯ ШАЛИНА.
APPIDEMIA ПОМОЖЕТ НАЙТИ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE И IPAD
7.08.2013Компания Appricot выпустила приложение Appidemia, позволяющее находить новые приложения для любимого i-устройства и следить за приложениями, которыми пользуются ваши друзья. В App Store по статистике 148apps сейчас порядка 880 тысяч доступных для загрузки...
10 САМЫХ ПОЗОРНЫХ PHOTOSHOP-ЛЯПОВ В ПОЛИТИКЕ
26.08.2013 России есть чем гордиться: наши политики столь же искусно используют «Фотошоп» ради пиара, как чиновники таких продвинутых государств, как Северная Корея и Китай.
UNDETWEETABLE – АРХИВ УДАЛЕННЫХ ТВИТОВ
1.12.2013Создатели сайта Undetweetable называют его «архивом ошибок и сожалений». Ресурс позволяет увидеть историю сообщений, написанных в Twitter сгоряча, а затем удаленных.