ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ЗАПЛАТИТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ ДВАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
10 Сентября 2013
Кому такое понравится? И недовольные дружным строем отправились в суд и составили коллективную заявку. Первоначально представители Facebook предлагали выплату в 10 миллионов. Но пользователи не согласились, потребовав увеличить сумму. На эту сумму легко можно купить коттедж или даже виллу в некоторых странах.
В результате до судебного соглашения социальной пришлось расстаться с суммой в два раза больше. Каждый пользователь получил совсем небольшую компенсацию в размере 15 долларов ведь в суд обратилось почти 700 тысяч человек.
«Не имеет значения, какую сумму получили», поделился с прессой судья, Ричард Сиборг. «Самое главное, что закон торжествует, и даже в неравной борьбе с крупнейшей социальной сетью мира справедливость восстановлена. люди получили деньги. А администрации Facebook придется задуматься в следующий раз стоит ли нарушать закон».
Около 10 тысяч пользователей не захотели обращаться в суд, несмотря на то, что их права были нарушены. Они просто не посчитали это нужным.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВКОНТАКТЕ» ЗАВЕЛСЯ ОПАСНЫЙ «ЧЕРВЬ»
1.11.2013В популярной социальной сети «ВКонтакте.Ру» был обнаружен опасный вирус, сообщает РИА Новости. Служба вирусного мониторинга «Доктор Веб» зарегистрировала опасного сетевого "червя", который распространяется через ссылку на изображение.
СОТРУДНИКИ MICROSOFT ПРИСЛАЛИ КОНКУРЕНТАМ ИЗ MOZILLA ТОРТИК
24.11.2013Каждый раз, когда Mozilla выпускает свежую версию браузера Firefox, конкуренты из команды разработки Microsoft Internet Explorer присылают им вкусный торт. Добрая традиция продолжается до сих пор, вот только обновления у Firefox стали чаще и мельче. И это не замедлило сказаться на тортах.
PEBBLE ПОЯВЯТСЯ В ПРОДАЖЕ УЖЕ ЭТИМ ЛЕТОМ
7.12.2013Каждый из современных пользователей современных мобильных устройств мечтал о том, чтобы появился специальный гаджет, который позволял бы не доставая телефон из кармана осуществлять наиболее необходимые операции. То есть, принимать звонки, набирать номера, читать сообщения и т.п.
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска


