КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
PAYPAL ОБРЕЧЕНА НА НЕУДАЧУ В РОССИИ
18 Сентября 2013Так считают российские игроки рынка электронных денег, которые не видят в PayPal серьезного конкурента и прочат платежной системе трудный старт. На пресс-конференции «Электронные деньги 2011» представители «Яндекс.Денег», WebMoney и Qiwi рассказали, почему они пришли к такому выводу.
Не сможет найти партнера
Для того, чтобы удачно стартовать на российском рынке, PayPal нужен сильный партнер в России, убежден председатель совета директоров Qiwi Борис Ким. Однако найти такого партнера платежной системе будет трудно. «Два-три года назад это могла бы быть сеть терминалов, потому что тогда терминалы работали со всеми деньгами. Сейчас практически все ведущие владельцы терминалов выпустили свои электронные кошельки, которым они отдают ценовое предпочтение», - сказал он.
Невозможно для PayPal и сотрудничество с операторами сотовой связи, которые «ощущают себя полноценными игроками этого рынка и не хотят, чтобы сливки ушли какому-то другому игроку». Недавно о сотрудничестве с PayPal объявила «Почта России», которая собирается выпускать предоплаченные карты, привязанные к электронным кошелькам PayPal. Впрочем, Борис Ким назвал это возможное партнерство «историей из разряда анекдотов».
Не удастся привлечь новых клиентов
Более 90% клиентов PayPal – это пользователи интернет-аукциона eBay, рассказала генеральный директор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина со ссылкой на биржевые документы платежной системы. В истории PayPal нет случаев успешного развития в странах, где eBay не пользуется популярностью, сказала она. Это означает, что платежной системе трудно будет завоевать новых клиентов. «Единственное предложение, которое у них сегодня есть – это зарубежные магазины. Это интересно, но это ниша», - подчеркнула она.
Не имеет конкурентного преимущества
Впрочем, PayPal теряет даже то конкурентное преимущество, которое у нее есть, а именно упоминавшуюся возможность расчетов в зарубежных магазинах. В прошлом году и WebMoney, и «Яндекс.Кошелек», и Qiwi реализовали множество проектов по возможностям оплаты услуг зарубежных провайдеров, отметил Борис Ким. «Сложно будет PayPal, не вижу в чем его конкурентное преимущество, в чем его дебютная идея», – заключил он.
Кроме того, все больше популярности приобретает покупка товаров в китайских интернет-магазинах, что снижает интерес к такой площадке, как eBay. «Зачем покупать китайский товар на eBay, если его можно купить на Alibaba, на Taobao, на массе других сайтов, - сказал директор по развитию WebMoney Петр Дарахвелидзе. - Я считаю выход PayPal [на российский рынок] знаковым, но не определяющим развитие рынка событием».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SAMSUNG GALAXY S5: АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС, 16-МЕГАПИКСЕЛЬНАЯ КАМЕРА И ИЗОГНУТЫЙ ЭКРАН?
6.12.2013Samsung Galaxy S5, пока еще не анонсированный флагман южно-корейской компании, может получить не просто изогнутый, но еще и гнущийся в пределах 30-градусов по горизонтальной оси экран....
ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS
23.10.2013iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. ...
FACEBOOK В ЦИФРАХ: ВСЯ ПРАВДА ПЕРЕД IPO
8.10.2013845 млн. пользователей в месяц, млрд. прибыли, 3,9 млрд. живых наличных денег в обороте – и все это контролируется Марком Цукербергом практически в одиночку.
КАК БОРОТЬСЯ С ПИРАТАМИ В РОССИИ
25.11.2013Война с пиратством в России началась давно, еще во времена хождения VHS-кассет, но реальные шаги в этом направлении стали предприниматься только в последние годы. О непростой борьбе с сетевыми пиратами в России рассказывает руководитель проекта «ВебШериф» Владимир Набатов.


