КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ
11 Августа 2013Сразу после авторизации пользователя в системе поисковая система Trove начинает сканировать весь контент, связанный с его аккаунтом: ссылки, фотографии, обновления, а также контент друзей пользователя по социальной сети. Подобный алгоритм позволяет создать доступную для поиска информационную базу.
После завершения сканирования пользователь сможет быстро найти изображения, ссылки, имена и т.д. Ниже приведен скриншот результатов поиска по запросу «еда» («food») (аватары и имена пользователей скрыты).
Представленный выше скриншот наглядно демонстрирует, что сервис Trove предоставил пользователю информацию, которая не только соответствует первоначальному поисковому запросу «еда», но и содержит в себе родственные понятия, такие как, «рестораны» («restaurants») и «есть» («eating»).
Примечательно, что пользователям поисковой системы от Facebook уже сейчас доступны специальные фильтры, которые позволяют ограничить поиск ссылками, фотографиями, и т.д.
Представители нового сервиса уже успели заявить о том, что в полной мере осознают свою ответственность за конфиденциальность пользовательских данных. На сегодняшний день разработчики уверяют, что при поиске с помощью сервиса Trove личные данные пользователя не смогут оказаться доступными его друзьям по социальной сети, а тем более третьим лицам. Более того, в самое ближайшее время в сервисе появится специальная функция, которая позволит пользователям удалить свой профиль из системы вместе со всеми проиндексированными данными.
При этом было особо отмечено, что на данный момент поисковая система от Facebook продолжает находиться в стадии активной разработки. В ближайшем будущем планируется добавить в нее весь контент из Facebook и других популярных социальных сетей, таких как Flickr, Tumblr, Instagram и, возможно, Twitter.
Независимые эксперты в свою очередь уже говорят о том, что если представленный сервис действительно внедрит в свою работу все обещанные функции, то Facebook достаточно быстро трансформируется из формы популярнейшей по всему миру социальной сети в эффективную социальную поисковую систему.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ
14.08.2013В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. ...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ ДОБАВИЛА ХЭШТЕГИ И ТВИТЫ
7.12.2013Отныне все пользователи крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» смогут использовать в своих публичных сообщениях хэштеги, по аналогии с популярнейшим сервисом для ведения микроблогов Twitter.
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ
21.09.2013Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.
PINTEREST ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD И ANDROID
15.08.2013Представители социального фотошерингового сервиса Pinterest, наконец-то, представили официальное приложение для популярнейшей мобильной платформы Android


