ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

9 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О FACEBOOK

8 Ноября 2013

На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.

1. В среднем пользователь на Facebook имеет 130 друзей.

И женщины, как правило, опережают по этому показателю мужчин. Но несмотря на то, что у многих во «френдах» числятся сотни, регулярное общение пользователи поддерживают только с 4-7 контактами.

2. Больше 25% пользователей «посчастливилось» быть брошенными через Facebook.

Источник фото: Oddee.com.

Четверть респондентов, участвовавших в исследовании 2010 года, признали, что их бросали посредством всем известной соцсети. Что показательно, для многих не проблема расстаться, обновив «семейный» статус. В этом грехе покаялся 21% опрошенных: они просто поменяли статус на «Без пары».

Всего в опросе участвовала тысяча человек, и 70% из них были мужчинами.

3. Социальная сеть не допускает на своих просторах фотографий грудного вскармливания.

Источник фото: Oddee.com.

Facebook спровоцировал шквал материнского гнева блокировкой аккаунтов с фотографиями мам, кормящих детей грудью. Соцсеть, по всей видимости, сочла их чересчур откровенными, одновременно не стесняясь продвигать рекламу сайта знакомств с фотографией девушки топлес (рекламу сняли, когда разозленные женщины обнаружили двуличие соцсети).

Возмущенные мамы в ответ на посягательства Facebook обвинить их в аморальном поведении устроили виртуальный протест. 11 тыс. женщин установили в профиле фотографии кормления грудью и установили статус: «Эй, Facebook, кормление грудью – не порнография!». Группа-петиция с одноименным названием привлекла в свои ряды 250 тыс. сторонников.

4. Виновник одного из пяти разводов – Facebook.

Американская ассоциация адвокатов по разводам выдала Facebook с головой – в каждом пятом разводе не обошлось без детища Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).

5. Первым «лицом» Facebook был Аль Пачино.

Источник фото: Oddee.com.

Помните ли вы печально смотрящего с главной страницы Facebook синего парня? Если нет, то и неудивительно – соцсеть избавилась от него в 2007 году. Те, кто присоединился позже, его уже не застали. По словам Дэвида Кикпатрика (David Kirkpatrick), этим синим парнем был никто иной, как молодой Аль Пачино «с налетом единиц и нулей, элементарных компонентов цифровых медиа». Авторство приписывают сокруснику Марка – Эндрю МакКоллуму (Andrew McCollum).

6. 36% пользователей после секса проверяют Facebook, Twitter и обмениваются SMS-ками.

Источник фото: Oddee.com.

Два года назад компания Retrevo выяснила, что 36% молодых людей (до 35 лет) не смогли придумать ничего лучше, чем «потвитить, обменяться SMS-ками и проверить свой Facebook после занятия сексом». Исследование проходило в октябре 2009 года, и на сегодняшний день довольно устарело. Думаем, с тех пор процент значительно подрос.

7. Свыше 350 млн пользователей страдают от Facebook-зависимости.

Источник фото: Oddee.com.

Американские психологи ввели термин “Facebook Addiction Disorder” для обозначения этой болезни. Среди симптомов: снижение производительности, рассеянность, беспорядочная дружба и в крайних случаях – изоляция.

8. Оценки у пользователей Facebook ниже, чем у не-пользователей Facebook.

Источник фото: Oddee.com.

К такому выводу пришли аспирант Эрин Карпински (Aryn Karpinski) и ее коллега Адам Даберштейн (Adam Duberstein). Их исследование показало, что средний балл студентов-пользователей Facebook значительно меньше, чем у тех, кто соцсетью не пользуется.

Средний академический бал «фейсбуковцев» колебался в пределах от 3 до 3,5. Тогда как не-пользователи выбились вперед со средним баллом 3,5 – 4. Заметим, что почти 80% респондентов не верят во взаимосвязь между оценками и онлайн-привычками. В исследовании приняли участие 219 человек.

9. Burger King раздавал бесплатные гамбургеры в обмен на друзей в Facebook.

Источник фото: Oddee.com.

В январе 2009 года Burger King провел жестокую рекламную кампанию: каждый пользователь Facebook, публично удаливший 10 своих друзей из списка контактов, получал гамбургер на халяву. Но это еще не все – тем, от кого избавились таким наглым образом, приходило сообщение, в котором их извещали, на что их променяли. По итогам акции, такую весточку получили 250 тыс. пользователей.

По материалам Oddee.com.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

У FOURSQUARE ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ВЕРСИЯ

2.09.2013

Популярный западный сервис социальный сервис Foursquare в самое ближайшее время представит пользователям свою новую версию

НАЗВАНА РОССИЙСКАЯ ЦЕНА НА «УМНЫЕ ЧАСЫ» SONY

17.09.2013

SmartWatch 2, «умные» наручные часы компании Sony, поступят в продажу в России в первой половине октября по рекомендованной цене 5990 рублей, говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. Часы работают...

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.

СОТРУДНИКИ FACEBOOK ИМЕЛИ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЛИЧНЫМ ДАННЫМ И ПЕРЕПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

20.07.2013

Бывшая сотрудница Facebook Кэтрин Лосс в интервью The Guadrian заявила, что сотрудники социальной сети имели прямой доступ к личным данным и переписке пользователей. Кэтрин Лосс (Katherine Losse), бывший автор речей для Марка Цукерберга, рассказала, что сотрудники техподдержки и служба безопасности имели "суперпароль", позволяющий войти в соцсеть под аккаунтом любого пользователя и таким образом просмотреть все личные данные, в том числе переписку. Об этом она узнала в 2005 году, когда только поступила на работу в Facebook в качестве 51-го сотрудника