LOGS
ОПУБЛИКОВАНЫ КРУГОВЫЕ ПАНОРАМЫ ХИРОСИМЫ ПОСЛЕ ЯДЕРНОЙ БОМБАРДИРОВКИ
23 Ноября 2013Шестого августа 1945 года на японский город Хиросима была сброшена ядерная бомба под кодовым названием «Малыш». Сегодня сайт круговых панорам 360cities.net выложил серию исторических панорам города – каким он стал несколько месяцев спустя после взрыва.
На 360cities.net круговые панорамы Хиросимы появились благодаря одному из участников проекта Джеффри Мартину (Jeffrey Martin) и его любви к историческим панорамам. Именно он связался с Мемориальным музеем мира в Хиросиме и попросил разрешения опубликовать их.
Всего на сайте 360cities.net опубликовано пять панорам, три из них сделаны разными американскими фотографами, две – японским.
Hiroshima after the Atomic Bomb (1 of 5) by Shigeo Hayashi in Japan
Автор Шигео Хаяши. Фотографии сделаны в октябре 1945 года. Съемка проводилась со смотровой башни Торговой Ассоциация префектуры. Здание, запечатленное в 1945 году, стоит до сих пор. Увидеть, как эта местность выглядит сегодня, можно на Google Maps.
Hiroshima after the Atomic Bomb (2 of 5) by Shigeo Hayashi in Japan
Снимки сделаны японцем Шигео Хаяши в октябре 1945 года. «Первого октября 1945-го года я стоял в эпицентре атомной бомбардировки в городе Хиросима. В тот момент мне сложно было вообразить, что одним взрывом можно уничтожить целый город. […] На протяжении трех лет, что я работал инженером в армии, я ежедневно имел дело со взрывчатыми веществами, и думал, что знаю их силу. Но пока стоял там, не мог осознать, как одна бомба могла сотворить такое». Цитата из книги фотографа Шигео Хаяши.
Hiroshima after the Atomic Bomb (3 of 5) by Harbert F Austin Jr in Japan
Автор Гарберт Остин. Снимки сделаны в октябре 1945 года с крыши начальной школы. Расстояние – около 760 метров от эпицентра. Жители уже приступили к восстановлению города. На фотографиях видны пешеходы и велосипедисты.
Hiroshima after the Atomic Bomb (4 of 5) b y H J Peterson in Japan
Съемку проводил американский фотограф Петерсон ( H. J. Peterson) в ноябре 45-го с крыши местного универмага. Расстояние от эпицентра около 710 метров.
Hiroshima after the Atomic Bomb - Ground Zero (5 of 5) by US Army in Czech Republic
Съемка проводилась в октябре 45-года фотографом армии США. Запечатлена местность в эпицентре взрыва.
Подробнее о сайте 360cities.net читайте в обзоре «Руформатора».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭКС-СОТРУДНИКИ APPLE РАЗРАБОТАЛИ БРАУЗЕР ДЛЯ СМАРТФОНОВ
24.11.2013Группа экс-сотрудников компании Apple создала кросс-платформенный браузер для смартфонов. Как сообщает The Register, медиа-браузер Kinoma Play 1.0 (Kinoma – название компании разработчиков) дает пользователям возможность искать видео, фото, музыку, радио и подкасты.
ИГОРЬ ПИТЕРНЕВ : «МЫ ОПТИМИСТИЧНО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ»
8.11.2013Игорь Питернев, технический директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком»: «Мы оптимистично смотрим в будущее, потому что у нас качественная, надежная и доступная связь».
СМАРТФОН LG С ГИБКИМ ЭКРАНОМ МОЖЕТ ВЫЙТИ УЖЕ В НОЯБРЕ
7.10.2013Мощность процессоров и видеочипов для смартфонов и планшетов стабильно растут, плотность пикселей на экранах девайсов уже превысила различимую глазом, поэтому в арсенале средств для привлечения покупателей у производителей осталось совсем немного "кр...
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.


