ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА

15 Декабря 2013

Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.

 Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это нововведение.

В течение 9 месяцев Twitter тестировал сервис рекламных твитов на платформе сайта-партнера HootSuite, и вот теперь готов не просто внедрить рекламные твиты в twitter-поиск, как было заявлено ранее, а размещать их прямо в новостных потоках пользователей. Компания позаботится, чтобы пользователи увидели рекламный твит. Для этого планируется закреплять его в шапке потока.

Правда, в Twitter уверяют, что в новостной поток (timeline) пользователя будут попадать не любые рекламные сообщения, а только те, которые ему могут быть интересны. Например, реклама от компаний, на микроблоги которых пользователь подписан.

Еще предстоит выяснить, понравится ли идея потенциальным рекламодателям. Twitter изо всех сил хочет стать рентабельным. Ожидается, что в этом году Twitter получит 0 млн прибыли. Это гораздо меньше, чем ,5 млрд, которые Facebook получит только за показ рекламных объявлений.

Неизвестно также, как прореагируют на нововведение сами пользователи Твиттера. Ведь у популярного сервиса микроблогов уже был неудачный опыт установления полоски Quick Bar в приложении для iPhone, в которой на пол-экрана мобильного телефона отображались рекламные твиты. В результате в appstore рейтинг приложения опустился с пяти звездочек (максимальная оценка) до двух с половиной, а в твиттере началась масштабная кампания против Quick Bar, прозванного Dick Bar, по фамилии исполнительного директора Дика Костоло (Dick Costolo).

Впрочем, как заметил порталу Techcrunch.com источник, знакомый с ситуацией, «пользователи Твиттера уже так привыкли к «багам», ошибкам и задержкам Twitter.com, что привыкнут и к рекламным твитам».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД

17.09.2013

Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ИЗОГНУТЫЙ МОБИЛЬНИК ОКАЗАЛСЯ ВНУТРИКОРЕЙСКИМ ПРОДУКТОМ

18.10.2013

Galaxy Round, первый в мире смартфон с изогнутым экраном, выпущенный компанией Samsung, будет продаваться только в Южной Корее. Об этом, не раскрывая источника информации, пишет SamMobile. Статьи Перегибы на местах...

БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ

7.09.2013

На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.

КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ

25.07.2013

Для эффективного управления компаний топ-менеджеры прибегают к различным методам: внедряются новейшие информационные технологии, системы автоматизации, централизованные платформы. А возможно ли улучшить работу компании с помощью внутренней социальной сети? Своим опытом в этом направлении поделился директор по информационным технологиям компании Yota Михаил Соколов.