ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА

15 Декабря 2013

Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.

 Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это нововведение.

В течение 9 месяцев Twitter тестировал сервис рекламных твитов на платформе сайта-партнера HootSuite, и вот теперь готов не просто внедрить рекламные твиты в twitter-поиск, как было заявлено ранее, а размещать их прямо в новостных потоках пользователей. Компания позаботится, чтобы пользователи увидели рекламный твит. Для этого планируется закреплять его в шапке потока.

Правда, в Twitter уверяют, что в новостной поток (timeline) пользователя будут попадать не любые рекламные сообщения, а только те, которые ему могут быть интересны. Например, реклама от компаний, на микроблоги которых пользователь подписан.

Еще предстоит выяснить, понравится ли идея потенциальным рекламодателям. Twitter изо всех сил хочет стать рентабельным. Ожидается, что в этом году Twitter получит 0 млн прибыли. Это гораздо меньше, чем ,5 млрд, которые Facebook получит только за показ рекламных объявлений.

Неизвестно также, как прореагируют на нововведение сами пользователи Твиттера. Ведь у популярного сервиса микроблогов уже был неудачный опыт установления полоски Quick Bar в приложении для iPhone, в которой на пол-экрана мобильного телефона отображались рекламные твиты. В результате в appstore рейтинг приложения опустился с пяти звездочек (максимальная оценка) до двух с половиной, а в твиттере началась масштабная кампания против Quick Bar, прозванного Dick Bar, по фамилии исполнительного директора Дика Костоло (Dick Costolo).

Впрочем, как заметил порталу Techcrunch.com источник, знакомый с ситуацией, «пользователи Твиттера уже так привыкли к «багам», ошибкам и задержкам Twitter.com, что привыкнут и к рекламным твитам».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ADOBE ПРИДУМЫВАЕТ МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР-FLASH

10.08.2013

Компания Adobe Systems к 2010 г. пообещала выпустить новую версию Flash-плеера для мобильных устройств. Она будет иметь почти такие же возможности, что и полноценная версия для ноутбуков и настольных ПК.

TWITTER И LINKEDIN ПРЕКРАТИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО

4.10.2013

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter официально заявили о прекращении сотрудничества с сетью для профессионалов LinkedIn.

ПРЕДСКАЗАН «ВЗРЫВ» МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-УСТРОЙСТВ

13.08.2013

В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств (MID) вырастут в 8 раз, предсказывают аналитики iSuppli. В этой компании к определению MID подходят своеобразно, включая в эту категорию смартфоны, медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг.

В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

25.09.2013

Социальная сеть Facebook официально открыла возможность создания платной подписки для всех действующих и будущих приложений.