IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18 Октября 2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. Twitter – лучший способ «подслушивать» чужие разговоры. «Руформатор» предлагает перевод статьи MakeUseOf о пяти уловках, которые помогут узнать, что о вас щебечут в «Твиттере».
Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.
Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки: http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q=”cool software” . Или воспользоваться простым агрегатором http://sociable.co/social-media/twitter-rss-feed-creator/.
1. Убрать ретвиты
Ретвиты - это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.
К счастью, Twitter поддерживает оператор «–», который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, ["Ваши имя (или бренда)" – rt].
2. Избавиться от ссылок
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только «живые» разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, ["Ваши имя (или бренда)" -filter:links].
Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):
[-from:username] – фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;
[-@username] – убирает все сообщения, упоминающие пользователя.
3. Вычислить негативные упоминания
Этот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить «негатив»:
["Ваши имя (или бренда)" :( ].
4. Отловить вопросы
Другой отличный совет сайтовладельцам – создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.
["Your (brand) name" ?] – не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.
5. Включить в результаты поиска имя и ник
И напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом:
["Имя бренда" OR "Ваше имя" OR "ник”]
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧЕН-СОК ПАРК, LG: "ДЛЯ СОЗДАНИЯ СМАРТФОНА НЕДОСТАТОЧНО ОДНИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
12.09.2013Президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications Чен-сок Парк рассказывает о планах компании и внедрении новых сервисов
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
28.07.2013Программы для общения через сеть Интернет позволят как отправлять текстовые сообщения собеседнику, у которого установлена точно такая же программа, до медийных звонков вашему собеседнику. Также некоторые...
ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА
29.11.2013Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.
ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»
10.08.2013В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.