ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER

18 Октября 2013

Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.

Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. Twitter – лучший способ «подслушивать» чужие разговоры. «Руформатор» предлагает перевод статьи MakeUseOf о пяти уловках, которые помогут узнать, что о вас щебечут в «Твиттере».

Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.

Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки: http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q=”cool software” . Или воспользоваться простым агрегатором http://sociable.co/social-media/twitter-rss-feed-creator/.

1. Убрать ретвиты

Ретвиты - это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.

К счастью, Twitter поддерживает оператор «–», который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, ["Ваши имя (или бренда)" – rt].

2. Избавиться от ссылок

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только «живые» разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, ["Ваши имя (или бренда)" -filter:links].

Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):

[-from:username] – фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;
[-@username] – убирает все сообщения, упоминающие пользователя.

3. Вычислить негативные упоминания

Этот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить «негатив»:

["Ваши имя (или бренда)" :( ].

 

4. Отловить вопросы

Другой отличный совет сайтовладельцам – создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.
["Your (brand) name" ?] – не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.

5. Включить в результаты поиска имя и ник

И напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом:

["Имя бренда" OR "Ваше имя" OR "ник”]

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЧЕН-СОК ПАРК, LG: "ДЛЯ СОЗДАНИЯ СМАРТФОНА НЕДОСТАТОЧНО ОДНИХ ТЕХНОЛОГИЙ"

12.09.2013

Президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications Чен-сок Парк рассказывает о планах компании и внедрении новых сервисов

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

28.07.2013

Программы для общения через сеть Интернет позволят как отправлять текстовые сообщения собеседнику, у которого установлена точно такая же программа, до медийных звонков вашему собеседнику. Также некоторые...

ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА

29.11.2013

Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.

ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»

10.08.2013

В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.