LOGS
TWITTER БУДЕТ СТОИТЬ МЛРД
9 Декабря 2013Вместо того, чтобы идти на IPO, Twitter привлекает миллионы долларов от частных инвесторов. Это увеличит рыночную стоимость компании до млрд.
В то время как интернет-компании, такие как Zynga и Groupon, активно выходят на IPO, Twitter продолжает искать частных инвесторов.
Сервис микроблогов Twitter ведет новый раунд переговоров с частными инвесторами. Если переговоры будут успешными, компания получит миллионы долларов вложений, которые поднимут ее рыночную стоимость до млрд, пишет The Wall Street Journal.
Семь месяцев назад Твиттеру уже удалось привлечь $ 200 млн. венчурных инвестиций от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers. В результате рыночная стоимость Twitter выросла до ,7 млрд.
Привлекая частные инвестиции, Twitter пытается нагнать конкурентов, которые с помощью первичных публичных размещений могут значительно увеличить стоимость своих компаний (например, Groupon и Zynga, по оценкам экспертов, благодаря IPO увеличат свою стоимость до млрд). В то же время, частные инвестиции позволяют Twitter выиграть время, чтобы разработать стратегию монетизации сервиса, которая, по сравнению с другими крупными «доткомами», пока является недостаточно зрелой.
Хотя Твиттер может похвастаться растущей пользовательской базой, рекламный бизнес компании не приносит таких доходов, как бизнес Groupon или Zynga.
Созданный в 2006 году сервис микроблогов сегодня имеет более 200 млн зарегистрированных аккаунтов. В этом году доходы Твиттера от рекламы, по данным исследовательской компании eMarketer, составят 0 млн. по сравнению с млн. в прошлом году. Для сравнения, доходы Zynga в прошлом году составили $ 597 млн, чистая прибыль - $ 91 млн. Выручка Groupon в первом квартале текущего года составила $ 644,7 млн, хотя компания не была прибыльной.
Сегодня основной рекламный инструмент Твиттера – это рекламный твит, который выглядит как обычный короткий пост длиной не более 140 знаков. Рекламные твиты транслируются на определенных твиттер-аккаунтах, либо проявляются в выдаче, когда любой пользователь ищет что-то через поиск Твиттера.
Источник: likeable.com
Сейчас Твиттер работает над технологией внедрения рекламных твитов непосредственно в новостные ленты пользователей. Кроме того, компания собирается внедрить технологию поисковой рекламы, подобной технологии Google. Рекламное объявление будет отличаться от поисковых рекламных твитов, которые имеются на вооружении компании на сегодняшний день.
Настоящим переворотом для Твиттера стал выход в прошлом месте приложения для продукции Apple, которое позволяет владельцам «яблочных» гаджетов одним кликом постить фотографии и ссылки в своем Твиттере.
Инициативы по монетизации Твиттера в основном исходят от генерального директора Дика Костоло (Dick Costolo), который раньше работал менеджером по продукции Google. Именно он вернул в Твиттер создателя сервиса микроблогов и исполнительного директора мобильной платежной системы Square Джека Дорси (Jack Dorsey) и привел Сатью Патель (Satya Patel), экс-менеджера по продуктам Google. Именно эти люди теперь работают над повышением юзабилити Твиттера. Они хотят сделать его содержание более наглядным для новых пользователей, разбив информацию по различным тематическим блокам. Кроме того, они собираются использовать некоторые технологии Facebook.
Twitter не зря долго думает над рекламной стратегией. Большое возмущение у пользователей
вызвала навязчивая реклама в приложении Twitter для iPhone,
которую так и назвали - DickBar, по имени CEO Твиттера Дика Костоло.
Источник: vator.tv
Твиттер продолжает быстро расти. По данным ComScore Inc, на Twitter.com в мае было 139 млн уникальных посетителей со всего мира, по сравнению с 90 млн годом ранее. «Мы растем как на дрожжах», - заявляет Дик Костоло.
Стать привлекательным для инвесторов Твиттеру поможет также и недавнее приборетение сервиса социальной веб-аналитики BackType.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СМАРТФОНЫ НА БАЗЕ SAILFISH РАСКУПИЛИ ДО НАЧАЛА ПРОДАЖ
21.08.2013Финский стартап Jolla, созданный выходцами из компании Nokia, объявил о том, что первая партия смартфонов под управлением операционной системы Sailfish полностью распродана. Устройства пока не появились в свободной продаже, а доступны для предварительного заказа. При этом покупатели вносят предоплату, отмечает издание The Next Web.Разработчики не раскрывают конкретных цифр, характеризующих продажи Sailfish-устройств. Известно, что они доступны пользователям из 136 стран мира
СМАРТФОНЫ HTC ПОКРАСЯТ В ЗОЛОТОЙ
5.12.2013Тайваньский производитель мобильной электроники HTC выпустит версию смартфона HTC One в корпусе золотого цвета. Об этом, ссылаясь на представителей HTC, сообщает Engadget. Смартфон поступит в продажу в Европе «в ближайшее...
ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!
23.11.2013Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.
ПО ДАННЫМ ЯНДЕКСА В ТВИТТЕРЕ 183 ТЫС. РУССКИХ
14.09.2013По данным Яндекса в сервисе микроблогов Твиттер, зарегистрировано 183 тыс. русскоязычных аккаунтов. Так же по статистике видно, что русскоязычное население Твиттера очень активно.


