ПРАКТИКА
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
11 Ноября 2013Именно мультимедийность стала главной отличительной чертой нового проекта. Кроме классических текстовых сообщений, Futubra позволит своим пользователям обмениваться друг с другом графическим и видео контентом, при этом отображая их прямо в ленте событий.
Функциональные возможности нового сервиса микроблогов напоминают собой функциональность Твиттера. В сервисе Futubra уже сейчас доступна функция подписки на интересные микроблоги в один клик. Причем подписаться можно и без подтверждения «дружбы». Помимо этого, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также предусмотрена возможность создания ленты для чтения по выбору пользователя.
Отдельного упоминания заслуживает удобная система обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальная система оповещения подписчиков под названием «Мне скучно».
На данный момент у проекта Futubra существует только веб-версия. Надо сказать, что она хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то коммуникатор или стационарный компьютер. Вместе с тем в самое ближайшее время будут выпущены специализированные приложения для всех востребованных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.
По словам вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анны Артамоновой создавая проект Futubra, команда разработчиков ориентировалась на то, чего действительно не хватает в современных сервисах для ведения микроблогов и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, а с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных пользователям людей. В результате этой работы был создан сервис, работающий на грани социальности и медийности. В сервисе Futubra пользователи могут читать ленты друг друга как средство массовой информации. Разработчики Futubra, надеются, что подобная концепция понравится людям, и новый сервис достаточно быстро обрастет своей аудиторией.
Напомним, что о намерении Mail.Ru Group открыть новый сервис мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря прошлого года. На тот момент сервис был закрыт для посетителей и начало его публичного бета-тестирования было намечено на январь 2012 года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25.07.2013Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров
У WHATSAPP 350 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО
30.10.2013Популярный мобильный мессендежер WhatsApp, несмотря на конкуренцию со стороны похожих сервисов, таких как Line, KakaoTalk, WeChat, Path и Facebook Messenger, продолжает активно наращивать пользовательскую базу....
ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ SELLOBY
17.11.2013Недавно в сети появился интересный сервис частных объявлений — Selloby.ru. Он сочетает в себе стандартный формат предложений покупки-продажи, необычный для такого формата дизайн и удобный функционал микроблогов Twitter. Сервис имеет…
TWITTER ПРЕДУПРЕДИТ О ТОРНАДО И ЦУНАМИ
30.09.2013Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.


