ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО

4 Декабря 2013

Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании.

Видимо придется кое-что прояснить.

И ПБУ(я имею ввиду 14.07) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя.

Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ?

Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и половины правды не знаю о расходах ИТ при внедрении какой-нибудь хреновины.

Не знаю кто вбил в головешку недоКарлосана информацию о том, что он может легко и не принужденно продать приобретенное ранее программное обеспечение минуя лицензионное соглашение, да мне это и важно. Меня удивляет слепая вера в это утверждение других сотрудников ИТ работающих с Карлосоном-переростком.

И даже если предположить, что продать лицензию возможно (попробуйте продать лицензию SAPа), то как продать затраты понесенные на внедрение , еще тот вопрос. А затраты эти, я замечу , не считает даже ИТ, как и не считает экономическую выгоду внедрения хреновины.

Либо ИТ будет учиться правильно считать деньги бизнеса, либо на х… такое ИТ. Пусть хотя бы ПБУ читают и ITFM внедряют.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

УЧЕНЫЕ СНЯЛИ ОБВИНЕНИЯ С ПРОВАЙДЕРОВ В ТОРМОЗЯЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ

24.07.2013

Ученые установили, что в снижении скорости интернет-соединения чаще всего виноват не провайдер, а магистральные линии связи. К такому выводу пришли американские специалисты, которые проанализировали данные, собранные с более чем 13...

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ

5.09.2013

Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.

БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ

7.09.2013

На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18.11.2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.