ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ВКОНТАКТЕ: ФИЛЬМЫ СТАНУТ ЛЕГАЛЬНЫМИ
18 Октября 2013
И вот сейчас перед ресурсом встала очередная проблема: фильмы. Пользователи хотят бесплатных «конфет», Вконтакте не хочет терять людей но и закон нарушать не хочет тоже. Так как же быть?
И выход был найден. В самом скором времени сеть подпишет контракты с несколькими онлайн кинотеатрами. Видео будет через них транслироваться совершенно бесплатно, но… с рекламой. Причем реклама, скорее всего, будет не только в начале фильма, а каждые полчаса просмотра.
И пользователям хорошо И ВКонтакте есть чем расплатиться с теми, кто предоставляет контент. Предполагается, что одним из главных партнеров сети станет мега-популярный RuTube. Так это или нет неизвестно. Но уже сейчас то и дело при просмотре того или иного видео ВКонтакте включаются рекламные ролики. И чаще всего эти видео именно из RuTube.
Представители ВКонтакте никак не комментируют ситуацию. Как ничего не сообщают и представители RuTube.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SERVICE PACK 3 ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Service Pack 3 исправляет ошибки, найденные в NeoRa Trion v. 1.0 Ошибки, исправляемые Service Pack 1 и 2 не исправляются, т.к. по умолчанию принимается, что они у вас установлены.
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29.11.2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
27.08.2013Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.
ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI
11.12.2013С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.


