ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

БЕГОВАЯ ДОРОЖКА СМЕРТИ В ИГРЕ MR.NOOO!! ДЛЯ IPHONE И IPAD

28 Октября 2013

Свежая мобильная игра в серии абсудрных тайтлов от японского разработчика уже в App Store. “Mr. NooO!!” для iPhone и iPad предлагает пробежаться по виртуальной беговой дорожке смерти в бесконечной погоне за красной кнопкой, одновременно отбиваясь от полчищ жаждущих вашей крови блох. Довольно нелепый антураж, но игра обещает быть веселой.

Беговая дорожка смерти в игре Mr.NooO!! для iPhone и iPad

Геймплей прост как «Черный квадрат» Малевича – контурный человечек бежит по беговой дорожке в полу. Впереди, на левом краю экрана, – красная кнопка, до которой нужно добраться человечку, позади – ощетинившаяся огромными шипами стена. Если остановиться, тапнув по правой стороне экрана, то беговая дорожка унесет человечка назад и насадит на острия шипов. Добежать до красной кнопки человечку мешают насекомые, смахивающие на блох. Делая остановки и снова разгоняясь, вы уворачиваетесь от блох и постепенно продвигаетесь к заветной кнопке. Действовать приходится быстро, чтобы вовремя нажать на кнопку и заработать очки, необходимые для перехода на следующий уровень. Все. На этом описание геймплея можно закончить.

Беговая дорожка смерти в игре Mr.NooO!! для iPhone и iPad

Простейшая, но обещающая быть довольно аддиктивной, механика “Mr. NooO!!” наверняка понравится многим любителям подобных игр. Игру можно скачать бесплатно, внутриигровые покупки также отсутствуют. Правда, придется смириться с рекламой, отключить которую (пока?) невозможно.

Беговая дорожка смерти в игре Mr.NooO!! для iPhone и iPad

Скачать бесплатно на iPhone или iPad игру “Mr. NooO!!” можно по этой ссылке.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ

21.11.2013

Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

8.10.2013

По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.

НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER

22.10.2013

Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review. Карта США с отмеченным на ней графом распространения трендов (от синего к красному) Изображение Ferrara et.al

СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.

30.09.2013

На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM. Утренник омрачил я. На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?). Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили...