MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
БЕГОВАЯ ДОРОЖКА СМЕРТИ В ИГРЕ MR.NOOO!! ДЛЯ IPHONE И IPAD
28 Октября 2013Свежая мобильная игра в серии абсудрных тайтлов от японского разработчика уже в App Store. “Mr. NooO!!” для iPhone и iPad предлагает пробежаться по виртуальной беговой дорожке смерти в бесконечной погоне за красной кнопкой, одновременно отбиваясь от полчищ жаждущих вашей крови блох. Довольно нелепый антураж, но игра обещает быть веселой.
Геймплей прост как «Черный квадрат» Малевича – контурный человечек бежит по беговой дорожке в полу. Впереди, на левом краю экрана, – красная кнопка, до которой нужно добраться человечку, позади – ощетинившаяся огромными шипами стена. Если остановиться, тапнув по правой стороне экрана, то беговая дорожка унесет человечка назад и насадит на острия шипов. Добежать до красной кнопки человечку мешают насекомые, смахивающие на блох. Делая остановки и снова разгоняясь, вы уворачиваетесь от блох и постепенно продвигаетесь к заветной кнопке. Действовать приходится быстро, чтобы вовремя нажать на кнопку и заработать очки, необходимые для перехода на следующий уровень. Все. На этом описание геймплея можно закончить.
Простейшая, но обещающая быть довольно аддиктивной, механика “Mr. NooO!!” наверняка понравится многим любителям подобных игр. Игру можно скачать бесплатно, внутриигровые покупки также отсутствуют. Правда, придется смириться с рекламой, отключить которую (пока?) невозможно.
Скачать бесплатно на iPhone или iPad игру “Mr. NooO!!” можно по этой ссылке.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ
21.11.2013Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8.10.2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER
22.10.2013Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review. Карта США с отмеченным на ней графом распространения трендов (от синего к красному) Изображение Ferrara et.al
СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.
30.09.2013На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM. Утренник омрачил я. На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?). Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили...