ПРАКТИКА
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ СЕТИ
27 Августа 2013Электронная почта это давно и хорошо известная система общения с помощью писем, отправляемых в конвертах, на которых указано место назначения и данные адресата, в электронной почте все также, только в электронном виде и доставляется намного быстрее. Электронной письмо сначала уходит на почтовый сервер, а позже доставляется адресату на указанный почтовый ящик.
Форумы, чаты и социальные сети являются очень популярными способами общения в сети Интернет. Они служат организациям по обмену информации между большими количествами собеседников, которым интересна та или иная тема обсуждения, которая и является причиной концентрации столь большого количества людей в одном месте, для вынесения её на всеобщее обозрение.
Самым популярным и удобным способом общения в Интернете является обмен информацией с помощью специально "заточенных" под это программ, к примеру icq, qip, skype, mail.ru агент и miranda. Общение между двумя или более людьми осуществляется в реальном времени. Сообщения доставляются без задержек. Такие программы носят название интернет-мессенджеры. Такой способ также называют "синхронной коммуникацией", потому как люди получают и отправляют письма почти синхронно, без длительных задержек. В некоторых im (интернет мессенджеры) есть возможность видео и голосовых звонков.
Общение с помощью электронной почты, чатов, форумов, соц. сетей, интернет мессенджеров не обязательно должно проходить в рамках той или иной странны, просторы всемирной паутины интернета позволяют нам большее. Вы можете общаться с далекими родственниками, сослуживцами, друзьями. По этому современное общение в Интернете охватывает абсолютно все цивилизованные странны нашей планеты, а также является очень сильным и распространенным средством межкультурной коммуникации и обменом информации. С помощью чего общаться выбираете Вы, главное идти в ногу со временем!
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SKYPE НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
7.11.2013Статистические данные TeleGeography показывают, что трафик международных звонков резко упал, хотя общий трафик переговоров по Skype, напротив, растет. В 2010 году трафик международных звонков, как и ожидалось, возрос на 4% до 413 миллиардов минут, в то время как в 2009 году рост составил 5%, что также очень далеко от 15-процентного роста, отмеченного за последние двадцать дней.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ IRC
4.08.2013Сегодня для общения в Интернете многие пользователи выбирают программу IRC (Internet Relay Chat). Программа была создана финским студентом Джарко Ойкариненом в 1988 году. Изначально была задумана как система...
TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27.11.2013Twitter чувствует себя менее робким в преддверии своего первичного публичного размещения акций.
«ТЕХНОСИЛА» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ SKYPE
22.08.2013Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" объявила о старте новой услуги для своих покупателей – продажи с помощью технологии Skype. Сначала услуга будет работать в аудиорежиме, однако, уточнили в компании, со временем покупка будет доступна в режиме чата.


