TCL/TK
20 ПРАВИЛ, КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК В ИНТЕРНЕТЕ
13 Ноября 2013Патрисия Росси (Patricia Rossi) в своей книге «Этикет на каждый день» (Everyday Etiquette) затрагивает тему поведения в социальных медиа. Двадцать простых советов, которые она дает, никому не помешают.
1. Назначайте время видеовстреч.
Никогда не звоните без предупреждения. Появляться нежданно - не особо вежливо.
2. Убедитесь, что во время видеочата «фон» выглядит дойстойно.
Задумайтесь, как смотритесь вы сами и как выглядит обстановка вокруг вас. Убедитесь, что дети, домашние питомцы и мобильники не отвлекут. Спрячьте подальше плакаты с Элвисом.
3. Не поддавайтесь искушению сделать сто дел одновременно.
Раз затеяли видеочат – значит, видеочат.
4. Не размещайте видео на YouTube, не получив согласия человека, который на нем присутствует.
Возможно, ему не хочется делиться со всеми видеороликом, где он выглядит не так, как ему бы хотелось.
5. Снабдите видео бегущей строкой для слабослышащих пользователей.
Люди, у которых есть необходимость посмотреть видео без звука, также оценят этот шаг.
6. Не преследуйте людей, чтобы заставить их подписаться на ваш канал в YouTube.
Одного запроса будет достаточно, а потом просто забудьте.
7. Не комментируйте видео, не досмотрев до конца.
Будьте терпеливы, просмотрите его полностью, прежде чем высказаться.
8. Относитесь к чужим блогам с уважением.
Блог – это почти как дом. Кому понравится, если люди начнут шумно вваливаться в него, не преминув сообщить при этом, насколько тут все уродливо выглядит?
9. Не потакайте «троллям», безумствующим в вашем блоге.
Удалите комментарии и не тратьте на них свое время. Воспитывать их – не ваша обязанность.
10. Тщательно подходите к выбору картинки для аватара.
Откажитесь от фотографий из бара и политических митингов (кроме тех случаев, когда это ваш бренд). Используйте ту же фотографию во всех социальных сетях – это профессиональный подход для преемственности бренда.
11. Не отмечайте людей на неприглядных фотографиях в Facebook.
Теги легки для поиска, и вы никогда не догадаетесь, кому эти фото попадутся на глаза. Если кто-то не желает, чтобы его отмечали – не отмечайте.
Отвечайте на сообщения на стене Facebook в течение 24 часов.
12. Не меняйте ваш семейный статус в Facebook без ведома второй половины.
Проверьте дважды, чтобы убедиться, что вы друг друга верно поняли.
13. Не пишите в Twitter из-под стола.
Сосредоточьте внимание на тех людях, которые находятся рядом с вами. Никогда не пишите в Twitter в «священные» моменты – будь то свадьба или похороны. Даже если у события имеется хэштег.
14. Не «твиттерите», будучи нетрезвым или сильно расстроенным.
15. Будьте аккуратны в своих твитах.
Не пренебрегайте грамматикой, это много говорит о вас. Будьте осторожны с сокращениями, их так легко неверно интерпретировать.
16. Используйте хэштеги в Twitter лишь там, где они уместны.
Не создавайте лишнего шума.
17. Для личных бесед в Twitter используйте личные сообщения. Но не увлекайтесь.
18. Аккаунт на LinkedIn отведите под деловые контакты.
Это позволит разделить вашу личную и рабочую онлайн-жизнь
19. Придерживайтесь «профессиональных» обновлений статуса на LinkedIn
«Жизненные» статусы оставьте для Twitter и Facebook.
20. Не забывайте поздравлять коллег на LinkedIn, если они получили новую работу или достигли определнных высот в профессиональной сфере.
Источник: Openforum.com.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДОЛГОПОЛОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ-ШПИОНОВ
27.07.2013Так уж получилось, что я большую часть своего времени посвящаю IT-технологиям. И, конечно, не смог остаться равнодушным к новостям компании Intel. Да, меня, Максима Владимировича Долгополова, волнует, что крупная корпорация ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках. Чудо-технология позволит узнавать пол и возраст зрителей и отображать на экране телевизора релевантную рекламу. Корпорация намеревается брать плату за использование новой, еще непроверенной технологии. И понятно почему ...
ЧТО НОВОГО У GOOGLE ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ? ОТВЕЧАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИТ-ХОЛДИНГА МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ
18.08.2013Здравствуйте уважаемые пользователи, с вами - Долгополов Максим Владимирович. На этот раз спешу рассказать про новинку от Google. Новый сервис позволит повысить работоспособность офисных сотрудников. Конечно же, нововведение должно стать весьма полезным для многих работодателей, в штате которых находятся люди, работающих не только в стенах офиса. Например, курьеры, работники службы доставки, водители и т.п. Смысл такого сервиса – отследить перемещения сотрудников указанной категории по городу при помощи карт Google. Это позволит определять...
КУПОННЫЙ РЫНОК ЖДЕТ ИННОВАТОРОВ
2.11.2013Стоит ли предпринимателям идти в столь насыщенный рынок и создавать очередной купонный сервис? Ответ не так очевиден, как может показаться поначалу. Леонид Глузман, основатель купонного агрегатора Zina.ru, рассказывает свое видение перспектив развития купонных сервисов.
РАЗЛИЧНЫЕ IRC-КЛИЕНТЫ
26.07.2013IRC-клиентов существует огромное количество. С некоторыми из них, мы Вас познакомим в нашей статье. Gaim - это 100% универсальный клиент IRC, создан для обмена мгновенными сообщениями и поддерживающий...


