TCL/TK
FACEBOOK ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ЛИЧНЫЕ SMS СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?
4 Октября 2013Если эта информация верна, то благодаря специальному мобильному приложению социальная сеть Facebook собирает информацию о местоположении пользователей, списке контактов. Кроме того, социальная сеть якобы отслеживает историю сайтов, посещенных пользователем через мобильный браузер. Но что совсем уж возмутительно так это то, что приложение от Facebook передает всю неофициально собранную о своих пользователях информацию сторонним компаниям, в том числе, и партнерам-рекламодателям. Судя по всему, подобным образом ведут себя и другие популярные сервисы, такие как Flickr и YouTube.
Косвенно эту информацию подтверждает и глава известной компании, специализирующийся на разработке мобильных приложений Дэниэл Розенфельд (Daniel Rosenfield), говоря о том, что можно заниматься продажей приложений, но надо понимать, что доход, получаемый таким образом, просто не сопоставим с той прибылью, которую можно получать, занимаясь распространением приложений на бесплатной основе среди рекламодателей
Надо сказать, что представители Facebook уже успели категорически отвергнуть все обвинения.
Вместе с тем, по словам представителя социальной сети Facebook в данный момент осуществляет ограниченное тестирование новых мобильных функций, которые интегрируются с функционалом SMS. На сегодняшний день разрешение на чтение/запись информации из SMS-сообщений не реализовано для подавляющего большинства пользователей мобильного приложения.
Если верить представителю Facebook, то все участники тестирования заранее знали о присутствии в приложении данной функции. Если по итогам тестирования функция будет запущена в постоянную работу, то этот процесс гарантированно будет сопровождаться открытой публикацией всех необходимых учебных материалов и руководств.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
В СОЦСЕТЯХ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ, У КОГО С КЕМ ТАЙНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И КАК СКОРО ОНА РАСПАДЕТСЯ
31.10.2013Американские ученые выяснили, что с помощью сетевых алгоритмов можно распознать, у кого из друзей в соцсетях завязаны романтические отношения, даже если они их не афишируют. Более того, можно узнать, насколько велика вероятность распада этих отношений. К такому выводу пришел исследователь из Корнельского университета Джон Клейнберг, работавший совместно с инженером Facebook Ларсом Бакстром, сообщает The New York Times со ссылкой на текст исследования
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЙМЕТ СЕКРЕТАРЕЙ-ГОЛОГРАММ
22.08.2013Приемная правительства Великобритании намерена предложить посетителям новую услугу ─ виртуальных секретарей, сообщает Dvice. Сперва новинка будет представлена в Городском совете Лондона. По заявлению властей, виртуальный секретарь будет представлять собой интерактивное...
ВЫХОДЦЫ ИЗ FACEBOOK И GOOGLE РАЗРАБОТАЛИ ОФИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ
31.07.2013Бывший технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) и бывший сотрудник Google Кевин Гиббс (Kevin Gibbs) представили офисный пакет Quip, предназначенный для смартфонов и планшетов.Разработчики в корпоративном блоге утверждают, что они решили создать продукт "для мобильной эры". Большинство существующих офисных редакторов, по их мнению, не отличаются от продуктов тридцатилетней давности и не отвечают требованиям современного пользователя


