ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЗАВИСТИ В FACEBOOK

22 Ноября 2013

Среди людей, для которых процесс общения переместился в Интернет, наметился любопытный процесс. Заманчивые фотографии пляжей, пальм и бунгало, статус о приобретении нового планшета или смартфона – все это побуждает к действиям. К покупкам, на которые людей подталкивает зависть.

Ничего нового в зависти нет, но то, каким образом она меняет онлайн-культуру, заставляя людей, помимо их воли, становиться торговыми посредниками, заслуживает внимания. Для брендов, в свою очередь, это прекрасный шанс иначе взглянуть на продвижение в социальных медиа. Не сосредотачиваться на продажах через собственные представительства в соцсетях, а помочь лояльным клиентам найти вам новых покупателей в кругу их друзей.

«Руформатор» представляет перевод статьи TheNextWeb.

Фотозависть

Источник: flickr.com/armandolobos

Исследование Teletext Holidays интересно тем, что отражает, как поведение людей в Сети может вылиться в покупки. Социологи компании опросили 3 тыс. туристов из Великобритании и выяснили, что 13% заказали себе путевки после просмотра отпускных фото своих друзей на Facebook. Увиденное их впечатлило настолько, что они предпочли отдых точь-в-точь как у друзей. Около половины респондентов признались, что после поездок выкладывают фотоотчеты в Сеть. Для брендов потенциал такого поведения становится очевидным. Пока множество людей делятся фотовпечатлениями, подстрекая тем самым друзей на аналогичные действия, формируется почти совершенно новая группа клиентов. Вполне вероятно, что не будь Facebook, эти 13% не обратили бы внимание на это направление и на этого туроператора. Или даже вовсе не пошли бы в отпуск.

И в действительности, в том же исследовании каждый десятый признался, что не задумывался об отдыхе, на мысль о поездке его навели фотографии друзей. Интересно и то, что 10% опрошенных сознались в том, что приукрасили, насколько хорошо они проводили время в отпуске. И пока одни «рисуют» в социальных медиа картинки идеализированной жизни, другие пытаются копировать их образ жизни. И, кажется, с туризмом эта схема работает.

Не прочь монетизировать контент?

Источник: flickr.com/amalthya

Сейчас процесс протекает естественным образом. Люди выкладывают свои фото не потому что их подтолкнули к этому турагентства, а из желания поделиться впечатлениями и, конечно, чуть похвастаться. Но представьте, что благодаря вашим действиям энное количество друзей заказали аналогичную путевку. Не покажется ли вам, что вы заслужили скидку или даже какую-то денежную благодарность. Именно на этом зарабатывают знаменитости, когда упоминают чей-либо продукт. Почему бы не применить эту практику к обычным интернет-пользователям. Для брендов – это множество неизведанных бизнес-возможностей, хотя для их клиентов это, скорее, полная коммерциализация социальных связей в Интернете.

Зависть и Facebook

Пробудить в клиентах зависть – старейший рекламный трюк. Предложить аудитории такой образ жизни, чтобы она захотела стать его частью. Спросить, как она сможет достичь его. А затем преподнести идеальное решение в виде вашего  бренда, продукта или сервиса.

Чем больше мы пользуемся соцсетями, тем больше мы завидуем. И в этом сейчас заключается очевидная выгода для рекламодателей. Чем больше поток идеальных картинок и обновлений, тем больше у нас возникает вопросов к себе. Сами того не замечая, мы по сути становимся «рекламщиками». Мы продвигаем свой стиль жизни, тонко применяя торговые уловки, порой неосознанно. Конечно, люди хотят, чтобы друзья разделили с ними радость, а не ощутили себя несчастынми. Но на практике и такое в социальных медиа  случается все чаще и чаще. И другое исследование о «зависти в Facebook» как раз говорит о том, что число людей, которых расстраивают картинки «красивой жизни» их друзей, увеличивается.

Но в этой ситуации больше беспокоят дальнейшие действия  брендов. Рекламные кампании годами держалась на продаже человеческих эмоций. Только сейчас процесс перемещается в Сеть, и работу брендов начинают выполнять сами покупатели. И вопрос, как далеко готовы зайти компании, чтобы заработать на этом, остается открытым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID-СМАРТФОНОВ В РОССИИ

13.10.2013

Opera Software, известная своими браузерами для PC и мобильных устройств, публикует десятку самых популярных Android-смартфонов в России....

АЛЕКСАНДР СУЯЗОВ, SYMANTEC: "ДЛЯ КОГО-ТО ОДНА УТЕЧКА — ЭТО СМЕРТЬ БИЗНЕСУ"

11.08.2013

В топ-3 утечек в СНГ входят скандалы с Мегафон, МТС и ВКонтакте. Технический консультант Symantec Александр Суязов рассказывает об утечках корпоративных данных и как с ними бороться.

SAMSUNG ПОКАЗАЛА СМАРТФОН GALAXY NOTE 3

4.09.2013

Компания Samsung на выставке IFA в Берлине показала смартфон Galaxy Note 3, сообщает корреспондент «Ленты.ру». Экран у устройства больше, чем у первой и второй моделей Note; его размер — 5,7...

АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ

30.10.2013

Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...