ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21 Ноября 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.
Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.
На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.
Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления.
Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день.
По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний.
По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году.
Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
LENOVO ПРИПИСАЛИ НАМЕРЕНИЕ КУПИТЬ HTC
10.10.2013Компания Lenovo ведет переговоры о покупке с производителем смартфонов HTC. Об этом передает Android Beat со ссылкой на тайваньское издание Apple Daily. На каких условиях может быть совершена покупка, неизвестно,...
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
30.10.2013Социальное взаимодействие (social interaction) - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения. Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.
THE GUARDIAN: GOOGLE ЗАРАБОТАЛА НА IOS БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ANDROID
16.10.2013С каждого девайса на ОС Android Google зарабатывает около в год. Реклама на ПК приносит компании в 3 раза больше, а сервисы, интегрированные в iOS – в четыре, посчитали в газете The Guardian, основываясь на сумме компенсации, предложенной Google компании Oracle в рамках патентного спора об использовании Java-технологий в Android.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА MICROSOFT INTERNET EXPLORER 6 MOBILE
8.12.2013На презентации Microsoft, прошедшей в Сан-Франциско (США) 10 сентября этого года представители компании продемонстрировали новую версию мобильного браузера Internet Explorer 6. Наиболее важной частью программы является обновленное ядро рендеринга.


