ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС

21 Ноября 2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.

Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.

На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.

Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления.

Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день.

По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний.

По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году.

Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫ НАПРАСНО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ IOS FOR THE CAR

20.08.2013

Вот уже несколько дней после очередного Keynote фанаты и противники Apple обсуждают новые порядки, которые Apple устанавливает в отношении визуального оформления интерфейсов. Обновлённая цветовая гамма многих привела в крайне неуравновешенное состояние. Однако есть тема, которой уделяют намного меньше внимания. Причём, на мой взгляд, совершенно незаслуженно, тем более что она касается мирового рынка объёмом почти в 1 трлн долларов.

ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ

17.11.2013

Исследование: социальные сети делают людей умнее. Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами

FACEBOOK ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИНТЕГРАЦИИ ВКОНТАКТЕ

15.12.2013

Facebook заблокировал функцию публикации постов из ВКонтакте на просторах своей сети. Американская площадка полностью отказалась от интеграции.

РЕПОРТАЖ: INTEL ИНВЕСТИРОВАЛА В ОБУВЬ И ГЕОЛОКАЦИЮ

8.11.2013

На конференции YEES 2011, первый день которой состоялся 9 июня, корпорация Intel объявила о вложениях в два российских стартапа — обувной онлайн-магазин Sapato и геолокационный сервис Altergeo.