ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21 Ноября 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.
Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.
На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.
Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления.
Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день.
По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний.
По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году.
Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВИРУС РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ FACEBOOK СО СКОРОСТЬЮ 40 ТЫСЯЧ АТАК В ЧАС
14.09.2013Вредоносная программа под видом видеоролика от друзей в социальной сети Facebook распространяется со скоростью 40 тысяч атак в час, сообщает издание The New York Times.В феврале 2013 года эксперты обнаружили подобное вредоносное ПО в соцсети Facebook, маскирующееся под видеоролик и позволяющее заражать компьютеры пользователей троянскими программами. Пользователи других соцсетей также неоднократно подвергались атакам злоумышленников, в частности, в июне злоумышленники при помощи вредоносной программы Trojan
SKYPE НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
7.11.2013Статистические данные TeleGeography показывают, что трафик международных звонков резко упал, хотя общий трафик переговоров по Skype, напротив, растет. В 2010 году трафик международных звонков, как и ожидалось, возрос на 4% до 413 миллиардов минут, в то время как в 2009 году рост составил 5%, что также очень далеко от 15-процентного роста, отмеченного за последние двадцать дней.
«СУДЬБА НАЦИИ» — БЕСПЛАТНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ IPAD
3.09.2013Компания HeroCraft представила новую бесплатную глобальную стратегию »Судьба Нации». Мечтаешь править миром? Изменить ход истории? Начни карьеру завоевателя с «Судьбы Нации», первой кроссплатформенной ММО-стратегии! От языческих племен до ядерного оружия, от…
CLASH OF CLANS ДЛЯ ANDROID: ЭПИЧЕСКИЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БИТВЫ
22.10.2013С завистью наблюдали за игрой своих друзей или коллег в Clash of Clans на iPhone"ах и iPad"ах? На этой неделе разработчик решил покончить с такой вопиющей несправедливостью....


