ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА
24 Июля 2013В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat». Как ожидается, он позволит пользователям Facebook организовывать чаты, которые будут доступны для их друзей без какого-либо дополнительного приглашения.

Примечательно, что в некоторой степени новый сервис, тестирование которого социальная сеть Facebook начала несколько дней назад, будет схож с первыми групповыми чатами от компании AOL.
Вероятнее всего, новая кнопка «Host Chat» будет располагаться рядом с кнопкой добавления фотографий и обновления статуса. С ее помощью владелец страницы в социальной сети Facebook сможет создать тематическую «комнату», сообщение о которой появится в новостной ленте его друзей. При этом все приглашенные пользователи смогут заходить в подобный чат без каких-либо дополнительных разрешений или приглашений.
По мнению независимых экспертов отрасли, кросс-платформенный чат Facebook сможет весьма успешно конкурировать с технологией обмена SMS-сообщениями, а также популярным чатом Apple iMessage и новой унифицированной платформой Google Hangouts. Кроме того потенциальными конкурентами нового сервиса от Facebook вполне могут стать и такие участники рынка как WhatsApp, Snapchat и Line.
Как показывает практика и статистика, сервисы коротких сообщений предельно эффективно вовлекают пользователей во взаимодействие как с веб-сайтами, так и друг с другом. Таким образом, они дают самые широкие возможности для монетизации времени, проведенного пользовательской аудиторией на сайте. При этом основным инструментом, привлекающим прибыль, является продажа рекламы, а также демонстрация интересной пользователю информации и активное продвижение всевозможных дополнительных функций.
В этой связи совершенно очевидно, что для таких гигантов IT-индустрии как Apple, Google или Facebook наличие собственного сервиса сообщений означает существенно более долгое пребывание пользователя внутри платформы, что влечет значительное увеличение количества времени, потраченного пользователями на другие сервисы компании.
Точно также «Комнаты» чатов являются хорошим инструментом для увеличения времени, проведенного пользователя на сайте. Причем высокая эффективность во многом объясняется самой внутренней природой любых подобных сервисов.
Все дело в том, что прямая личная переписка заставляет большинство пользователей многократно заходить на сайт, но при этом не задерживаться на его страницах. В таких условиях именно «комнаты» интересных чатов пользователи обычно держат открытыми в течение достаточно продолжительного времени, что в полной мере совпадает с общей стратегией Facebook, суть которой заключается в максимально возможной задержке пользователя на своих страницах, и демонстрации ему максимально возможного количества рекламы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА SONY DSLR-A700
31.10.2013Камера от знаменитой компании Sony DSLR-A700, если учесть все ее интересные функции, заслуживает того, чтобы сказать о ней несколько слов.Когда проходило тестирование данной продукции, то сразу было заметно, что разработчики сделали все, чтобы ее удобно было держать в своих руках. Интерфейс здесь очень понятный, и причем на русском языке, так что заглядывать в инструкцию нужно тут не так часто.
IPHONE ЗАТОЧИЛИ ПОД WINDOWS
25.09.2013Citrix объявила о выходе решения XenApp: оно предназначено для удаленной работы с приложениям Windows смартфонов iPhone. Компания предназначает софт в первую очередь бизнес-пользователям, однако, таковых на российском рынке наберется не много, полагают эксперты.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ FACEBOOK APP CENTER
22.09.2013Не так давно пользователям всемирно популярной социальной сети Facebook появилась очередное нововведение под названием «Facebook App Center», представляющее собой набор всевозможных ссылок на сервисы таких онлайн – магазинов как Google…
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28.11.2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.