ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

NOKIA+SKYPE: КОНЕЦ СОТОВОЙ СВЯЗИ БЛИЗОК

11 Августа 2013

Популярный VoIP-сервис Skype будет встроен в устройства Nokia, начиная с Nseries. Флагман Nokia N97 станет первым устройством с поддержкой Skype — которая будет добавлена в него в III квартале 2009 г. Инициатива Skype и Nokia может ударить по голосовому трафику сотовых операторов.

Компании eBay и Nokia объявили о начале сотрудничества, благодаря которому популярный VoIP-сервис Skype станет доступным на мобильных устройствах Nokia. Согласно договоренностям, Skype будет интегрирован в телефоны Nokia, начиная с Nokia Nseries. Флагманский аппарат Nokia N97 станет первым устройством с поддержкой Skype, которая будет добавлена в него в III квартале 2009 г.

Функционал Skype будет интегрирован непосредственно в адресную книгу Nokia N97, позволяя отображать информацию о том, кто из контактов Skype в настоящий момент находится в Сети, а также отправлять сообщения. Владельцы Nokia N97 по всему миру, используя технологии 3G или Wi-Fi, смогут совершать и принимать бесплатные голосовые звонки между абонентами Skype, а также звонить на городские и мобильные телефоны по невысоким тарифам, свойственным этому сервису.

«Сделать Skype доступным повсеместно на мобильных устройствах – важный шаг на пути реализации нашей стратегии «общение в любой точке мира», – сказал Скотт Дуршлаг (Scott Durchslag), исполнительный директор Skype. – Тесное сотрудничество с Nokia принесет пользу многим обладателям ее устройств. Кроме того, у Skype появятся новые пользователи – поклонники устройств Nokia на платформе S60».

Инициатива Skype и Nokia может ударить по голосовому трафику сотовых операторов

«Услугами Skype в мире пользуется более 400 млн человек, поэтому интеграция Skype в мобильные компьютеры Nokia Nseries – значительный шаг в обеспечении доступа к конвергентным возможностям интернета», – заявил вице-президент подразделения Nokia Nseries Хосе-Луис Мартинес (Jose-Luis Martinez).

Анонс был сделан в рамках Mobile World Congress 2009. При этом Nokia – не единственная компания, заключившая на конгрессе такую сделку. Другой производитель сотовых телефонов – Sony Ericsson – объявил, что в его смартфон Xperia X1 также будет установлено специальное приложение Skype.

Остается вопрос, как к этому отнесутся зарубежные операторы сотовой связи. AT&T в рамках заключаемого со своими клиентами договора, например, запрещает использование протокола VoIP. Однако речь идет в основном о Skype через Wi-Fi. В случае если данные будут передаваться по сетям оператора, его потери могут быть не такими существенными.

Компания eBay еще в апреле 2008 г. выпустила приложение Skype для сотовых телефонов. Оно совместимо с более чем 30 моделями аппаратов Nokia, телефонами Sony Ericsson, Samsung, Motorola и LG. Существует версия и для платформы Windows Mobile.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТВИТТЕР-СЛОВАРЬ. РАСШИФРОВКА ПОПУЛЯРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ В ТВИТТЕРЕ.

22.07.2013

Представляем вам полный словарь по знакам и аббревиатурам, которые помогут вам освоить «язык Твиттера».

РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ

21.11.2013

Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ

15.10.2013

Поиск и реклама — два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING

19.08.2013

В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.