TCL/TK
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
20 Октября 2013Как и раньше все комментарии, опубликованные пользователями, будут появляться в лентах новостей друзей. Помимо этого, при помощи социальных сигналов, Facebook будет отдавать приоритет наиболее релевантным комментариям с точки зрения конкретного пользователя. В частности речь может идти о сообщениях оставленных друзьями пользователя или его «коллегами» по каким-либо сообществам. Одновременно с этим, комментарии, помеченные большинством как спам, будут удаляться.
Представители Facebook сообщили также, что, несмотря на все обновления, возможность оставлять комментарии к публикациям будет доступна исключительно после входа пользователя в собственный аккаунт в социальной сети.
Более подробную информацию о технических деталях и преимуществах последних обновлений можно найти здесь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ
5.11.2013Понятие «стратификация» (stratification) в переводе с латинского языка означает «слой» или «пласт». Таким образом, стратификация должна выяснить вертикальную последовательность положения социальных слоёв, а также пластов в обществе. Социологи сходятся во мнении, что основой стратификации является социальное неравенство людей. Однако сам способ организации неравенства может быть разным. В настоящее время социологи предпринимают неоднократное число попыток расширить количество критериев.
ANDROID-ПЛАНШЕТЫ СМЕСТИЛИ IPAD С ПЬЕДЕСТАЛА ЛИДЕРА
15.12.2013Давно уже не новость, что Android обогнал iOS на рынке смартфонов, но в третьем квартале этого года мобильная ОС Google отобрала еще один титул у Apple. ...
10 ПРИЧИН ПОЛЮБИТЬ WINDOWS 8
30.09.2013Вчера на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне компания Microsoft представила новую операционную систему Windows 8. Загрузить ее в бета-версии можно на сайте Microsoft, правда, тестовая версия недоступна на русском языке.
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9.10.2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.