ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
СВЕТЯЩУЮСЯ ЧИТАЛКУ KINDLE ОБНОВИЛИ
4 Сентября 2013Компания Amazon показала обновленную версию Kindle Paperwhite — читалки со встроенной подсветкой, которая была впервые представлена в 2012 году, сообщается в пресс-релизе.
Новую читалку отличают более контрастный, чем в первом Paperwhite, экран и более мощный процессор, за счет чего страницы в книгах перелистываются быстрее. Amazon также доработала подсветку: дисплей читалки теперь освещается равномерней, заявила компания.
В число программных новшеств вошли функция Page Flip, которая позволяет просматривать любые фрагменты книги, не теряя текущей закладки, инструмент Vocabulary Builder для заучивания новых слов (можно составлять список слов и учить их по карточкам) и функция FreeTime, предназначенная для приучения ребенка к чтению.
Новый Paperwhite поддерживает работу с сервисом Goodreads — интернет-сообществом любителей книг, с марта 2013 года принадлежащим Amazon. В Goodreads пользователи могут сохранять списки книг, которые они хотят прочитать, и просматривать названия книг, которые прочли их друзья.
Внешне новая читалка практически ничем не отличается от первого Paperwhite и тоже оснащена 6-дюймовым сенсорным экраном, изготовленным по технологии E-Ink. Она весит чуть больше двухсот граммов и может работать от батареи на протяжении восьми недель. Будут выпущены два варианта устройства: только с Wi-Fi и с Wi-Fi и 3G.
Предварительный заказы на устройство Amazon принимает с 4 сентября. Kindle Paperwhite Wi-Fi будет стоить от 119 (с рекламой) до 139 (без рекламы) долларов США и поступит в продажу 30 сентября. Читалка с Wi-Fi и 3G будет стоить 189 долларов и выйдет в ноябре.
Читалки Kindle компания Amazon, владеющая одноименным интернет-магазином с крупным разделом электронных книг, выпускает с 2007 года. В современную линейку устройств, помимо Paperwhite, входят бюджетная читалка Kindle, читалка Kindle DX с клавиатурой и планшет Kindle Fire с цветным ЖК-экраном.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
SKYPE ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ GROUPME ДЛЯ WINDOWS PHONE
12.08.2013GroupMe — кроссплатформенный мессенджер, разрабатываемый одним из подразделений Skype. Сегодня вышла новая, полностью переделанная версия этого приложения для Windows Phone. В этой версии сохранились прежние возможности и добавились новые.
GOOGLE+ ОПУСТИТ СПАМЕРОВ
19.07.2013В популярной социальной сети Google+ за последнее время прошел целый ряд обновлений, нацеленных на то, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователей, и избежать появления самых разнообразных раздражающих моментов.
ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12.10.2013И.о. председателя правления "Укртелеком" Игорь Кравец рассказал о том, что оператор нарастил свои каналы связи, как внутри страны, так и за ее пределы, и обеспечит мобильной связью представителей UEFA


