TCL/TK
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4 Декабря 2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
Прославиться «как Twitter» мечтает каждый амбициозный стартапер. Кое-кто даже умудрился скопировать сервис целиком, лишь изменив «твиты» на «пинги», а «фолловеров» на «слушателей».
Со стартапом Shortmail дело обстоит иначе. Еще в 2009 году Дэйв Трой (Dave Troy), один из основателей сайта, думал над идеей «коротких писем». К вопросу «А что будет с почтой, если ограничить длину писем» его, конечно, подтолкнул Twitter. Но на этом «вдохновляться» микроблогами Трой перестал и в итоге представил самобытный проект ShortMail.
Через Shortmail можно отправить письмо обладателю любого почтового ящика, любому пользователю Shortmail и любому пользователю Twitter. В последнем случае адресату придет только уведомление. Чтобы прочесть письмо, придется связать аккаунты. Имя пользователя в Twitter станет почтовым именем – например, ruformator@shortmail.com.
Shortmail позволяет вести привычную частную переписку или публичную, доступную для просмотра всем желающим. Вот так выглядит открытая переписка между редактором TechCrunch и основателем Shortmail.
Если присланное письмо превысит 500 знаков, оно попадет на карантин – фактически папка для спама. Пользователь сервиса и вовсе не сможет отправить письмо, нарушив ограничения.
Бета-версия сайта была представлена в конце июня. На данном этапе в проект вложено 0 тыс. В самых ближайших планах – выпуск мобильных приложений и свержение электронной почты в том виде, какая она есть сейчас. «Для многих людей пользоваться почтой стало невыносимо, почти неприемлемо, - поясняет свою позицию Дэвид Трой. – Shortmail разработан, чтобы вновь ее сделать простой и удобной».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА
15.12.2013Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
АЛЕКСЕЙ ЛУТКОВ: БЕЗ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ МЫ ОТСТАНЕМ ОТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
10.11.2013О важности информационных технологий в системе здравоохранения сегодня говорят на всех управленческих уровнях. Внедрением ИТ в медицинской отрасли занимаются специальные структуры — Медицинские информационно-аналитические центры. Чем обусловлено создание этих подразделений? Насколько успешно МИАЦы выполняют возложенные на них функции? Об этом мы побеседовали с директором Медицинского информационно-аналитического центра Свердловской области Алексеем ЛУТКОВЫМ.
ФОТО ЗОЛОТОГО IPHONE 5S
22.08.2013Японский веб-сайт опубликовал новые шпионские фотографии iPhone 5S с золотистым корпусом, который Apple, как ожидается, представит в следующем месяце....


