TCL/TK
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4 Декабря 2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
Прославиться «как Twitter» мечтает каждый амбициозный стартапер. Кое-кто даже умудрился скопировать сервис целиком, лишь изменив «твиты» на «пинги», а «фолловеров» на «слушателей».
Со стартапом Shortmail дело обстоит иначе. Еще в 2009 году Дэйв Трой (Dave Troy), один из основателей сайта, думал над идеей «коротких писем». К вопросу «А что будет с почтой, если ограничить длину писем» его, конечно, подтолкнул Twitter. Но на этом «вдохновляться» микроблогами Трой перестал и в итоге представил самобытный проект ShortMail.
Через Shortmail можно отправить письмо обладателю любого почтового ящика, любому пользователю Shortmail и любому пользователю Twitter. В последнем случае адресату придет только уведомление. Чтобы прочесть письмо, придется связать аккаунты. Имя пользователя в Twitter станет почтовым именем – например, ruformator@shortmail.com.
Shortmail позволяет вести привычную частную переписку или публичную, доступную для просмотра всем желающим. Вот так выглядит открытая переписка между редактором TechCrunch и основателем Shortmail.
Если присланное письмо превысит 500 знаков, оно попадет на карантин – фактически папка для спама. Пользователь сервиса и вовсе не сможет отправить письмо, нарушив ограничения.
Бета-версия сайта была представлена в конце июня. На данном этапе в проект вложено 0 тыс. В самых ближайших планах – выпуск мобильных приложений и свержение электронной почты в том виде, какая она есть сейчас. «Для многих людей пользоваться почтой стало невыносимо, почти неприемлемо, - поясняет свою позицию Дэвид Трой. – Shortmail разработан, чтобы вновь ее сделать простой и удобной».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИЗ-ЗА СБОЯ В СИСТЕМЕ СОТРУДНИКАМ APPLE В МАГАЗИНАХ КОМПАНИИ ПРИШЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ И БУМАГОЙ
15.11.2013Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.
IT НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА
1.08.2013Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Ведение бизнеса без использования последних IT-новинок уже невозможно представить. О том, какие задачи помогают решать IT, мы поговорим с директором департамента информационных технологий госкорпорации "Росатом" Евгением Чаркиным.
FACEBOOK ДОБАВИТ В НОВОСТНУЮ ЛЕНТУ ССЫЛКИ НА "СХОЖИЕ СТАТЬИ"
3.12.2013Социальная сеть Facebook будет рекомендовать своим пользователям статьи и материалы, похожие на те, что они уже читали ранее. Сообщение об этом 2 декабря появилось в официальном блоге соцсети.Ссылки на так называемые "схожие статьи" появятся в Facebook в ближайшее время. Располагаться они будут под текстами, которые отображаются в пользовательской новостной ленте. Всего под каждым материалом можно будет найти до трех рекомендованных постов
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.


