TCL/TK
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ FACEBOOK ВЫПУСТИЛА ПЛАГИН ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИИ КОНТЕНТА НА САЙТЕ
14 Августа 2013Данный плагин предназначен для установки на сторонние сайты и позволит их владельцам рекомендовать своим посетителям контент, который может быть им интересен. Стоит отметить, что оценка интересов аудитории сайта будет определяться на основе таких пользовательских данных из популярнейшей социальной сети как отметки «Like» и распространенные ссылки.
После установки плагина на сайт во всплывающем в правом нижнем углу страницы окне будут демонстрироваться несколько похожих статей, а также кнопка Like. Нажатие на нее будет означать одобрение текущей страницы. После этого одобренная ссылка появится в хронике пользователя и ленте его друзей. В том случае, если пользователь кликнет по рекомендованной через тулбар ссылке, он моментально попадет на нужную страницу сайта.
По словам разработчиков нового плагина его предварительное тестирования продемонстрировало в три раза более высокую кликабельность Recommendations Bar, по сравнению с другим плагином от социальной сети Recommendations Box, который был выпущен некоторое время назад.
Надо сказать, что новый плагин от Facebook достаточно прост в установке. Для его правильной интеграции практически с любым сайтом достаточно будет вставить несколько строчек программного кода.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПО ДАННЫМ ЯНДЕКСА В ТВИТТЕРЕ 183 ТЫС. РУССКИХ
14.09.2013По данным Яндекса в сервисе микроблогов Твиттер, зарегистрировано 183 тыс. русскоязычных аккаунтов. Так же по статистике видно, что русскоязычное население Твиттера очень активно.
TWITTER БУДЕТ СТОИТЬ МЛРД
9.12.2013Вместо того, чтобы идти на IPO, Twitter привлекает миллионы долларов от частных инвесторов. Это увеличит рыночную стоимость компании до млрд.
HTC РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ ОС
11.09.2013Продажи тайваньского производителя планшетов и смартфонов продолжают падение, вызывая опасения за будущее компании, несмотря на все попытки исправить ситуацию....
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25.07.2013Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров


