TCL/TK
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ FACEBOOK ВЫПУСТИЛА ПЛАГИН ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИИ КОНТЕНТА НА САЙТЕ
14 Августа 2013Данный плагин предназначен для установки на сторонние сайты и позволит их владельцам рекомендовать своим посетителям контент, который может быть им интересен. Стоит отметить, что оценка интересов аудитории сайта будет определяться на основе таких пользовательских данных из популярнейшей социальной сети как отметки «Like» и распространенные ссылки.
После установки плагина на сайт во всплывающем в правом нижнем углу страницы окне будут демонстрироваться несколько похожих статей, а также кнопка Like. Нажатие на нее будет означать одобрение текущей страницы. После этого одобренная ссылка появится в хронике пользователя и ленте его друзей. В том случае, если пользователь кликнет по рекомендованной через тулбар ссылке, он моментально попадет на нужную страницу сайта.
По словам разработчиков нового плагина его предварительное тестирования продемонстрировало в три раза более высокую кликабельность Recommendations Bar, по сравнению с другим плагином от социальной сети Recommendations Box, который был выпущен некоторое время назад.
Надо сказать, что новый плагин от Facebook достаточно прост в установке. Для его правильной интеграции практически с любым сайтом достаточно будет вставить несколько строчек программного кода.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ
17.09.201310tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…
ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА
15.12.2013Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК
20.11.2013Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.