TCL/TK
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ FACEBOOK ВЫПУСТИЛА ПЛАГИН ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИИ КОНТЕНТА НА САЙТЕ
14 Августа 2013Данный плагин предназначен для установки на сторонние сайты и позволит их владельцам рекомендовать своим посетителям контент, который может быть им интересен. Стоит отметить, что оценка интересов аудитории сайта будет определяться на основе таких пользовательских данных из популярнейшей социальной сети как отметки «Like» и распространенные ссылки.
После установки плагина на сайт во всплывающем в правом нижнем углу страницы окне будут демонстрироваться несколько похожих статей, а также кнопка Like. Нажатие на нее будет означать одобрение текущей страницы. После этого одобренная ссылка появится в хронике пользователя и ленте его друзей. В том случае, если пользователь кликнет по рекомендованной через тулбар ссылке, он моментально попадет на нужную страницу сайта.
По словам разработчиков нового плагина его предварительное тестирования продемонстрировало в три раза более высокую кликабельность Recommendations Bar, по сравнению с другим плагином от социальной сети Recommendations Box, который был выпущен некоторое время назад.
Надо сказать, что новый плагин от Facebook достаточно прост в установке. Для его правильной интеграции практически с любым сайтом достаточно будет вставить несколько строчек программного кода.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ
11.08.2013Долгожданная поисковая система, созданная ведущей мировой социальной сетью Facebook, официально начала свою работу
ЛИТРЕС ЗАПУСКАЕТ АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ «СЛУШАЙ!»
15.09.2013Компания «ЛитРес» запускает новое аудиокнижное приложение «Слушай!» для устройств на базе iOS. Мобильное приложение можно бесплатно скачать из App Store и установить его на iPhone, iPod Touch или iPad. Более…
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СЕГОДНЯ ВПЛЕТЕНЫ В КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"
26.07.2013Президент "Интернет Инвест" Александр Ольшанский рассказывает о том, почему для компаний важны не только социальные сети, но и собственный сайт, и прогнозирует тотальное распространение Интернета к 2015 году.


