ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
БАНК UBS ПОДАСТ В СУД НА NASDAQ ИЗ-ЗА IPO FACEBOOK
27 Сентября 2013По независимым оценкам потери банка UBS составляют примерно 350 миллионов американских долларов. И это при том, что еще совсем недавно величина суммарных потерь инвесторов оценивалась всего в 100 миллионов долларов. Вместе с тем, только компания Knight Capital Group оценила собственные убытки в 200 миллионов американских долларов, что является ярчайшим подтверждением ошибочности первоначальных оценок.
Стоит отметить, что представители банка UBS пока не называют точную сумму своих убытков. Сообщается только о том, что сейчас банк активно рассматривает все возможные варианты минимизации собственных потерь, а также целесообразность обращения в суд.
В это же самое время биржа Nasdaq продолжает подвергаться жесточайшей критике со стороны многочисленных инвесторов, которые пострадали от слабой организации IPO социальной сети Facebook, прошедшего 13 мая. Стоит напомнить, что в тот день торговая сессия началась с получасовой задержкой, в результате чего многие трейдеры просто не смогли внести необходимые изменения в заявки или отменить их. Часть биржевых игроков также заявила, что не получила подтверждения завершения транзакций от Nasdaq.
Представители Nasdaq уже заявили о том, что биржа готова компенсировать убытки банкам и трейдерам. На эти цели уже в самое ближайшее время будет выделено 40 миллионов американских долларов. В свою очередь независимые эксперты уже назвали эту сумму смехотворной.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
БЕСПЛАТНАЯ MMO-СТРАТЕГИЯ "СУДЬБА НАЦИИ" ДЛЯ IPAD
13.09.2013Калининградский разработчик мобильных игр HeroCraft, работающий на рынке еще с эпохи J2ME-игр, представляет iPad-версию кросс-платформенной многопользовательской онлайн-стратегии "Судьба Нации"....
NOKIA УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ 8,8 МЛН. СМАРТФОНОВ LUMIA ЗАРАБОТАВ ПРИ ЭТОМ 1,254 МЛРД. ЕВРО
2.12.2013Опубликован очередной финансовый отчет компании Nokia за квартал завершившийся последним днем сентября. Не смотря на то, что мобильное подразделение Nokia скоро станет собственностью Microsoft, квартал сложился сравнительно удачно.
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"
19.11.2013Президент компании Imena.UA в видеоинтервью утверждает, что медийная реклама вечна, как вечны бренды!
TWITTER ВНЕДРЯЕТ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
18.09.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей.


