ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16 Ноября 2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».
В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.
В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.
Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТЕСТ АКУСТИКИ CREATIVE ZIISOUND T6: ТОП-КЛАСС КАК ОН ЕСТЬ
10.12.2013Новая акустическая система формата 2.1 от Creative привлекает внимание, прежде всего, необычными сателлитами, состоящими из двух половинок каждый, причем верхняя еще и вращается. Кроме того, акустика беспроводная (поддерживает передачу звука по Bluetooth) и обладает очень хорошим звуком.
ТВИТТЕР НАЧНЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2.10.2013Твиттер будет сообщать пользователям о чрезвычайных ситуациях, с помощью твитов, помеченных оранжевым хэштегом #alert. Или же сообщения будут приходить прямо на мобильный.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
HL7 ИЛИ ВЫРАЩИВАНИЕ ЗАЙЦЕЛОПОВ НА СРЕДНЕРУССКИЙ РАВНИНЕ.
16.10.2013Ненавижу стоматологов. Раздражает их уверенное «ОТЛИЧНО», когда осматривают мои челюсти и их улыбки когда узнают что я владелец корпоративной страховки. По осени одна из моих челюстей старается вести себя странно, и по этой причине пошел к стоматологу. Как обычно со страхом и ненавистью. Врач попался отзывчивый и потому предложил какой то модный имплант. Но толи имплат был слишком модный толи моя челюсть слишком древней, врач решил посоветоваться со страховой компаний на предмет вставки заменителя природной белизны. Короче он пошел звонить...


