ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?

16 Ноября 2013

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.

Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».

В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.

В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.

Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ОТКРЫЛ СЕРВИС НАСТОЯЩИХ ПОДАРКОВ

24.07.2013

Состоялось официальное представление нового сервиса Facebook Gifts, который позволит пользователям ведущей мировой социальной сети обмениваться реальными подарками

TEEXTEE.TV — ЛИТЕРАТУРНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ

13.12.2013

Казалось бы, у творческих людей в Сети есть сайты на любой вкус и цвет. Но шведская компания PRD Grupp посчитала, что русским литераторам для полного счастья не хватает текстового телевидения.

ТОП-5 СТАРТАПОВ ГОДА

6.11.2013

Из 15 инновационных и перспективных проектов в прошлый четверг были выбраны пять лучших. О том, кто стал самым-самым по итогам премии «Стартап года», читайте в сегодняшнем обзоре.

ИГОРЬ ЛИТОВЧЕНКО, КИЕВСТАР: "БЕЗ ТЕХНОЛОГИИ 3G И LTE НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ"

4.12.2013

Президент "Киевстар" о трех трендах развития мобильной связи, среди которых внедрение скоростных технологий, дешевые смартфоны и облачные сервисы. Правительство же со своей стороны должно повернуться лицом к телекому.