ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?

16 Ноября 2013

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.

Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».

В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.

В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.

Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИСПАНИИ УСЛЫШАЛИ В СОЦСЕТЯХ

5.10.2013

Бенджамин Серра Бош, 25-летний испанец, проживающий в Лондоне, своим постом на Facebook’е вызвал живой отклик у многих людей во всем мире. Несколько высших образований не смогли помочь ему найти работу в Испании.Долговой кризис в еврозоне и...

В ИСПАНИИ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТВИТТЕР-ОТЕЛЬ

12.08.2013

Первый в мире отель для Твиттер-зависимых открылся в Майорке! К услугам отдыхающих комнаты в сине-белых тонах, Твиттер-вечеринки и голубой "мохито"!

SKYPE СОГЛАСЕН НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ФCБ

19.10.2013

Интернет-сервис, считающийся защищенным от прослушки, готов поделиться частью информации о своих пользователях. Спор о законности работы Skype в России вне контроля ФСБ продолжался больше года. Компания Skype может частично раскрыть данные своих пользователей по запросу ФСБ. Ранее СМи сообщали, что в четверг директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников заявил, что у ФСБ будут «рабочие контакты» с Google, Skype и «другими представителями интернет-сообщества».

LOGITECH ПРОВОДИТ ПЕРЕГОВОРЫ СО SKYPE И MICROSOFT

25.07.2013

Logitech планирует получить большую выгоду от того что Microsoft приобрела Skype так как слияние Microsoft и Skype приведет к увеличению использования видеоконференций среди пользователей, а это значит что спрос на аксессуары для видеосвязи вырастит и компания  Logitech как производитель веб-камер получит дополнительный спрос на свою продукцию. Крэйг Маллой, президент подразделения LifeSize Logitech, сказал, что Microsoft которая приобрела Скайпа за $8,5 миллиардов не будет угрожать поставщикам видео технологии а наоборот увеличит интерес к видеоконференциям тем самым увеличит продажи веб-камер.