ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
MEDIASERV
28 Июля 2013Сейчас же предоставить информацию будет намного проще. Получить любую информацию о собеседнике, его аватар, его фотографии, будет проходить автоматически и руководиться сервисами, а не CTCP/DCC соединениями.
При подключении к сервису тому пользователю, который зарегистрирован сети будет выдан временный ключ доступа для загрузки информации о себе. После чего эта информация будет передана автоматически на главный сервер в сети, то есть к тому, к которому подключены все остальные сервисы, таким образом, информация станет доступной всем пользователям, зарегистрированным в сети.
Это предложение не ново, но, тем не менее, это централизованный удобный способ хранить информацию о пользователях, сберегая их в галереях.
Есть ограничения на размеры информации, которую человек может "залить" на канал, потому информация не будет занимать много места. А флуд-контроль будет контролировать то, чтобы сервер не был перегружен и работал корректно, отслеживая ненужную информацию.
Но для этого нужно будет модифицировать центральные серверы и сервисы. Но если какие-то сервисы не установят модификации, это никак не отразится на работе сети в целом, так как изменения эти минимальны и не помешают работе сервиса.
Для того, чтобы веб-сервис работал, нужен будет только рабочий HTTP сервер, у которого будет возможность принимать входящие подключения. Сейчас сеть SolarNet готова принять эти изменения.
Если вы хотите присоединиться, вы всегда можете это сделать на форуме. Узнать технические подробности можно узнать там же.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«КРЕСТОВЫЙ ПОХОД» APPLE, ИЛИ КАК ПАТЕНТНЫЕ ВОЙНЫ ИЗМЕНЯТ МОБИЛЬНЫЙ МИР
3.09.2013Компания Apple взяла важную высоту в ходе патентной войны, победив Samsung. Градус противостояния растет с каждым поданным иском – давайте попытаемся разобраться, какие цели преследует штаб-квартира в Купертино, и каковы последствия ее действий для рынка мобильных технологий.
INSTAFOOD МЕНЯЕТ ВКУСЫ!
8.10.2013Отправляя в Instagram фотографию очередной вкусняшки, вы рискуете отбить желание у своих друзей когда-либо ее пробовать, потому что постоянное лицезрение определенного вида лакомства уменьшает наслаждение им!
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26.07.201356% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.
ОБЗОР КЛИЕНТА MAIL.RU АГЕНТ
4.08.2013Времена, когда российский сайт mail.ru был обычной почтовой службой, давно прошли. Сейчас здесь каждый желающий может завести свой блог, опубликовать фотографии на фотохостинге, завести новых друзей в социальной сети. В 2008 году у Мэйл.Ру появился свой интернет-мессенджер – «mail.ru агент».


