ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

MEDIASERV

28 Июля 2013
На данный момент основным недостатком сети IRC есть то, что нет возможности передавать какую-либо информацию кроме как в реальном времени. В наше время этого недостаточно, каждый должен иметь возможность передавать ту информацию, которая нужна пользователю.

Сейчас же предоставить информацию будет намного проще. Получить любую информацию о собеседнике, его аватар, его фотографии, будет проходить автоматически и руководиться сервисами, а не CTCP/DCC соединениями.

При подключении к сервису тому пользователю, который зарегистрирован сети будет выдан временный ключ доступа для загрузки информации о себе. После чего эта информация будет передана автоматически на главный сервер в сети, то есть к тому, к которому подключены все остальные сервисы, таким образом, информация станет доступной всем пользователям, зарегистрированным в сети.

Это предложение не ново, но, тем не менее, это централизованный удобный способ хранить информацию о пользователях, сберегая их в галереях.

Есть ограничения на размеры информации, которую человек может "залить" на канал, потому информация не будет занимать много места. А флуд-контроль будет контролировать то, чтобы сервер не был перегружен и работал корректно, отслеживая ненужную информацию.

Но для этого нужно будет модифицировать центральные серверы и сервисы. Но если какие-то сервисы не установят модификации, это никак не отразится на работе сети в целом, так как изменения эти минимальны и не помешают работе сервиса.

Для того, чтобы веб-сервис работал, нужен будет только рабочий HTTP сервер, у которого будет возможность принимать входящие подключения. Сейчас сеть SolarNet готова принять эти изменения.

Если вы хотите присоединиться, вы всегда можете это сделать на форуме. Узнать технические подробности можно узнать там же.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

NVIDIA: ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ НАВСЕГДА ОТСТАЛИ ОТ УРОВНЯ ГРАФИКИ КОМПЬЮТЕРОВ

27.09.2013

Старший вице-президент по контенту и технологиям компании Nvidia Тони Тамаси (Tony Tamasi) считает, что игровые консоли уходят в прошлое. «Они никогда уже не получат превосходства в графике даже на раннем этапе», — заявляет он в интервью австралийскому изданию PC PowerPlay и указывает целый ряд причин.

ПЛАНШЕТЫ ОБГОНЯТ ПО ПРОДАЖАМ КОМПЬЮТЕРЫ ВО 2-М КВАРТАЛЕ 2014

21.08.2013

Рынок персональных компьютеров переживает сейчас не лучшие времена, а потребители влюбились в планшеты. Когда пересекутся два этих тренда? ...

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.

АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ

20.08.2013

Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.