ВСЯКОЕ
10 САМЫХ СТРАННЫХ ДОМЕНОВ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ
15 Сентября 2013В списке доменов верхнего уровня, заявки на регистрацию которых были поданы в ICANN – около 2 тысяч новых имен. За них поборются 500 компаний, среди которых - Google, Apple и Amazon. Самые популярные из доменных имен - .app (13 заявок), .home (11 заявок) и .inc (12 заявок). Стоимость регистрации одного домена составляет $185 тыс. Однако среди предсказуемых заявок попадаются весьма неординарные.
«Руформатор» представляет обзор десяти самых необычных доменных имен по версии Fox News.
.George: Когда смотришь на этот домен, заявка на регистрацию которого была подана сетью гипермаркетов Wal-Mart, то невольно думаешь: неужто у крупнейшего американского ритейлера кризис идентичности? Это как если бы сеть супермаркетов «Пятерочка» вознамерилась купить кириллический домен .иван. Оказывается, ничего подобного - Wal-Mart открыла свой первый бренд одежды с таким названием. Джинсы и рубашки под брендом «George» уже продаются в 3 тысячах магазинов в Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине и Японии, указала компания в своей заявке.
.goo: Вы хотели бы иметь сайт на домене .слизь (goo – англ. «слизь»)? Google считает, что «для обеспечения более узнаваемого, брендированного, заслуживающего доверия веб-пространства», ей просто необходимо зарегистрировать все возможные сокращения своего названия. В том числе и домен .goo. Беда в том, что у японского технологического гиганта NTT Communications уже есть популярный веб-портал с названием «goo», и компания не прочь заполучить соответствующий домен. Так что Google придется посоревноваться за «слизь».
.indians: Ну-ка, какой второй самый популярный вид спорта после футбола? В Индии верят, что это крикет. А индийская команда по крикету Mumbai Indians ничтоже сумняшеся полагает, что достаточно популярна, чтобы иметь собственный домен.
.ketchup: Кетчуп – единственная в мире приправа, удостоившаяся собственного доменного имени. О желании заиметь домен .ketchup заявила ProMark Brands – «дочка» компании Heinz. Хорошая новость для любителей кетчупа: производители одного из самых популярных соусов в мире подумывают о создании электронной почты @ketchup.
.lol: Google решила зарегистрировать домен, произошедший от интернет-мема LOL (laughing out loud, «громко смеюсь», «ржунимагу»). «Смех – это валюта Интернета», написала компания в своей заявке. Посмотрим, что Google сможет купить на эту валюту.
.OOO: У индийской компании Infibeam, пожалуй, самый амбициозный план вокруг регистрации доменов верхнего уровня. Infibeam хочет «предоставить миллиард магазинов для миллиарда человек». Компания занимается хостингом сайтов для индийского малого и среднего бизнеса и стремится завоевать популярность по всему миру, предоставляя сайты на домене .OOO.
.plumbing: Зачем регистрировать домен .сантехника? Ну, Интернет – это же по сути не более, чем сеть труб, не так ли?
.sucks: .отстой дает пространство воображению. Можно придумать множество разных близких душе вариантов, «Work.sucks», например. Компаниям тоже нравится эта идея. Три разных фирмы подали заявки на регистрацию .sucks. Среди них две (Top Level Spectrum и Donuts) мечтают превратить доменную зону .sucks в пространство для выплескивания негативных эмоций (как будто весь Интернет им не является).
.Vermögensberatung: Награда за самый длинный в мире домен присуждается компании Deutsche Vermögensberatung Aktiengesellschaft. Переводится название домена как «консультации по инвестициям».
.WTF: Выражение «What the f%$ck», которое в самом мягком варианте переводится на русский как «Какого хрена?», давно используется в Интернете в виде короткой, но емкой аббревиатуры WTF. Заявку на домен подала компания Donuts.co, занимающаяся производством пончиков. Но даже не это самое смешное: Donuts.co подала не одну, а 307 заявок. Возможно, по числу разновидностей своих пончиков.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОЛОВИНУ ИЗ 120 ТЫС. ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ BLACKBERRY СОЗДАЛИ ДВА РАЗРАБОТЧИКА
21.08.2013Половину из 120 тыс. приложений для BlackBerry создали два разработчика. В начале 2013 года BlackBerry предложила по $100 за каждое приложение для платформы BB10. Таким способом компания планировала привлечь разработчиков, которые помогли бы быстрее наполнить сервис качественными программами, а BlackBerry World смог бы конкурировать с аналогами для других платформ, в частности для Windows Phone 8.В мае 2013 года количество приложений в BlackBerry World перевалило за 120 тыс
ВЯЧЕСЛАВ МЕТЕЛЕВ: «В CISCO МНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО СКУЧНО»
16.10.2013Интервью c заместителем генерального директора ООО «Сиско Системс», директором по работе со стратегическими клиентами Вячеславом Метелевым.
FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO
5.10.2013По некоторым данным социальная сеть Facebook повысила оценку собственных акций незадолго до проведения IPO
В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%
26.09.2013В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления